четверг, 11 ноября 2021 г.

Мне нужен сильный мужчина

 


Слышали такую фразу от женщин: "Мне просто нужен сильный мужчина"? А потом идёт уточнение: "Или просто сильнее меня, потому что я сильная женщина". И вот мой ответ таким женщинам и самой себе, ведь я тоже себя к таковым причесляю, "Нужно искать не сильного мужчину, а нежную женщину в себе!"

Мы хотим найти того с кем все будет идеально, но так не бывает. Конечно, кто-то нам нравится больше, с кем-то нам приятней общаться, в кого-то мы влюбляемся, а в кого-то нет. Но тем ни менее, искать идеального "сильного мужчину" не стоит, и тем более мужчину сильнее себя. 

 Как понять "мужчина сильнее меня"? Кто вообще придумал эту жудко популярную фразу? Мы разные и сила наша в разном!! Вообще глупо сравнивать!.. Но тем ни мение, миллион сильных женщин продолжает верить в то, что ей просто нужен "сильный мужчина". А на самом деле, для любви, нужно стать нежной и ласковой. Вот и всё. Если мы родились девочкой с сильным характером, упрямыми, всегда со своим мнением, лидером и активистом - разве это плохо? Разве стоит себя ломать и менять? Тем более ради мужчины... Как многие советуют: "Станьте слабой" ... Но блин... Разве может лев стать  мышью? Есть определённый набор качеств с которыми ты родился, и всё. И эта "сильная женщина" будет вылазить всегда, как бы мы не пытались её изменить. Да, это правда, что мужчинам  сложно быть с такими женщинами, вот почему я пишу этот пост сегодня. Потому что не "сильного мужчину" нужно искать "сильной женщине" , а  Женщину (внутри себя самой) нежную и ласковую со своим мужчиной. 

Любви нам всем и добра 


Комментариев нет:

Отправить комментарий