пятница, 19 ноября 2021 г.

Емоциональные страхи

 


Вы когда нибудь боялись "Снова..." Снова полюбить, снова поверить, снова жить с кем-то, дружить, рожать детей и... Снова быть счастливой???

Я думала, что я боюсь дождевых червей и застрять в лифте. Но это оказалось не так страшно , как "Снова". Нет, я реально не шучу, это было 2 моих самых сильных стаха всю жизнь! Однажды я помню, что не пошла в Институт, потому что ночью был сильный ливень, а утром был весь асфальт полон этих червей. А у меня тогда, на минуточку, в институте была очень важная контрольная. Но мне настолько было страшно, что я выбрала - лучше иметь проблемы с контрольной , чем ходить по этим противным животным. И про лифт тоже, это рельно страшно. Не знаю откуда этот страх, но вот прям жудко мне даже от одной мысли, что вот я застряну в лифте и по каким-то техническим причинам он оборветься и полетит вниз. Вот серьёзно, очень страшно. И я думала, что это мои две самые большие фобии. Но нет. 

Я ревела как слон и тряслась как клиновый лист, когда осознала, что я реально собираюсь снова быть счастливой. Когда я делаю эти шаги к исцелкнию моей души - это очень страшно. Я думаю, что меня хорошо понимают те, кто хотябы раз разбивал свое сердце в дребезги. После такого негативного опыта сложно вообще встать на ноги. Востановление занимает очень много труда над собой и без силы воли здесь невозможно. И вот когда жизнь приносит тебе второй шанс ... Вот это действительно страшно. 

Внешний страх можно в себе ещё как-то успокоить, взять себя в руки и логически все преодрлеть. Но эмоциональные страхи... Это нужео быть честным самим с собой. "Да, я боюсь близких отношений " , "Да, я боюсь вырожать нежные емоции" или же "Да, я боюсь страсти" или "Да, я боюсь потерять свободу", и так далее. Эмоциональные страхи, я вам хочу сказать, это и есть те самые большие страхи, которые человек действительно боится. И от этих страхов желательно избавляться, потому что именно они здерживают нас от того, чего мы заслуживаем. А мы заслуживаем быть счастливыми!!!

Любви нам всем и добра 

Комментариев нет:

Отправить комментарий