вторник, 23 ноября 2021 г.

А ты за мной скучаешь?


Жизнь продолжается, все идет своим чередом, и я уже совсем тебя забыла. И вот, маленькая деталь за маленькой деталью... И я тебя вспомнила. Вспомнила как нам было хорошо вместе, как я любила, и как ты меня любила... И я почувствовала, как я скучаю!

А помнишь нашу первую встречу? А последнюю? У тебя всегда для меня было хорошее настроение, и мне всегда с тобой везло. Ты принимала меня любой и видела меня разной: счастливой, злой, влюбленнной , вдохновленной, отчаянной, разбитой, говорливой и молчаливой. И ты любила меня такой какой я была, есть и всегда буду - РАЗНОЙ. Я скучаю за тобой, а ты? А ты вспоминаешь меня хоть иногда?.. Или ты тоже нас забыла? 

Помнишь наш дождь? Наш новый год? А наш обед у моря? Голубей, людей, улочки, запахи?... Помнишь наши разговоры? Знаю, никто не поймёт нашу историю, но разве кто-то должен? Это была наша история и только мы можем знать все то что было... 

И может там, в далеке, кто-то тоже напомнит тебе обо мне, деталь за деталью, момент за моментом... И может ты тоже почувствуешь, как сильно ты за мной скучаешь? 

Комментариев нет:

Отправить комментарий