четверг, 28 августа 2014 г.

Претензии к Богу

Нет, ну, сколько можно? Я уже не один раз говорила с Ним на эту тему (тему любви и отношений). Разве есть то, чего Он не знает? Я рассказывала Ему всё. И что же, Ему так приятно меня мучить? Мог бы и помочь. У меня к Нему есть претензии, поэтому я с Ним не разговариваю. Мне плохо и больно, я в отчаянии и разочаровании, и никто меня так не может понять, как Он. Но что же, кроме понимания? Мне 24 года и это понятно, что я хочу близкого человека. Меня задолбали эти вопросы родственников, когда свадьба! Не пошли бы они на хрен вместе со своей свадьбой! Как будто бы это от меня зависит. Нет, вы не подумайте, конечно же, я нравлюсь парням, но только тем, какие мне не нравятся и наоборот.
И вот сейчас я слетела с катушек, потому что мужчина, который мне нравился, оказался женатым. Т.е. Я достигла этого прекрасного возраста, что когда тебе кто-то нравится, он или был женат, или женат, или у него есть девушка, а у меня по сути, не было серьезных отношений, только херня какая-то. В общем, Бог издевается надо мной. Нет, я понимаю, Он не может влиять на выбор людей, но помочь-то Он мне может. ХЕРНЯ! Я очень-очень злая.  И Он, к тому же, ставит меня в обстоятельства, когда мне просто не с кем особо побыть, некуда мне деваться, кроме, как идти к Нему. Это кстати, не очень-то справедливо, по-моему, почему-то с парнями Он такого не проделывает, я имею ввиду, чтоб кому-то не было к кому пойти, кроме меня)
То что я хочу, сказать, Иисус, разве ты не видишь, что если бы у меня был муж, было бы проще. Я бы меньше времени и сил убивала бы на эту всякую ерунду, типа найди себе кого-то и всё такое.
А может быть Ты и прав. Может быть, они все предурки и мне никто не нужен. Я же интроверт. Тебе виднее.
Всё.

Комментариев нет:

Отправить комментарий