воскресенье, 31 мая 2020 г.

Любить себя

Любить себя - это хорошо и важно, но очень часто люди не знают, как правильно любить себя и впадают в крайность. В какой-то момент они не чувствуют грани, где "я люблю себя" и где "я люблю только себя". Сегодня я хочу поговорить о таких людях. Я очень хорошо знаю пару таких людей, и они очень дороги моему сердцу, и их любимая фраза: "Мне хорошо одному". Да, согласна, одиночество может служить лекарством от боли на какое-то время, но оно так же опасно, как наркотик. Оно не решает твои проблемы, а просто даёт релакс на время. И чем больше ты одинок, тем больше тебя это затягивает. Со временем, с годами, ты забываешь, как это быть счастливым!!!  Как это любить и быть любимым. Заботиться о ком-то и когда кто-то заботиться о тебе. Когда ты даёшь и ты получаешь... Любить себя - это школа, как правильно держать баланс внутри себя. Если вы когда-то встречали людей, которые действительно любят себя, то вы чувствовали эту внутреннюю силу. Такие люди выглядят очень гармонично. Они без пафоса, но с достоинством. Это огромное искусство внутри и труд над собой.  

Посмотрите на наше тело, как оно создано? Две руки, две ноги, два глаза, два уха. Можно заглянуть глубже и увидеть, как одно сердце состоит из двух частей, лёгкие тоже имеют пару, почки, женские органы, мужские... Практически все наше тело состоит из половын: правая и левая, а баланс находиться по середине. Вот точно так же нужно любить себя. Не впадая в крайность "я люблю только себя" или "я люблю только его/её".

Как по мне, то самый правильный способ любить себя и быть в отношениях - это "возлюбить его/её, как самого себя" - вторая заповедь Иисуса.  Мне кажется иднальнее способа, как не впадать в крайности - нет. Вот он это настоящий баланс - есть я и есть он/она, а любовь по середине. И вот по этому насколько вы любите себя, на столько вы и любите другого. То что вы можете простить себе, то вы и прощайте другому. То что принимаете в себе, то и будете принимать в другом. А если что-то в себе вы недолюбливаете, не принимаете, осуждаете и критикуете, так же будете поступать с партнёр. Вот так это работает. 
По этому каждый должен рости в любви к себе. И чем больше вы будете любить себя, тем больше вы сможете отдавать любовь партнёру. 

Конечно, сложно одновременно любить себя и любить другого, но именно это и позволяет нам расти и быть счастливыми людьми. Любовь вообще такая штука, которая делает нас лучше!!! И как не крути, но все зависит от самооценки: высокая - высокомер, низкая - жертва, здоровая - адекватный?! 

Я всем нам желаю не врать себе и действительно учиться правильно себя любить. Потому что это действительно огромное искусство быть в балансе и гармонии с самим собой - я люблю тебя так же, как я люблю себя. 

Любви нам всем и добра. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий