четверг, 13 августа 2020 г.

Привычка быть несчастным

 

Если можно так сказать, то у нашей души тоже есть привычки, одни из них хорошие, а другие пагубные. И вот самая плохая привычка нашей души - это привычка быть несчастным. Страдать, ныть, быть вечно чем-то недовольным, видеть только негатив - это все последствия этой привычки. И я ни в коем случаи не сужу и не осуждаю таких людей, потому что эта привычка к ним пришла не с ясного неба. Я помню себя в последние годы семейной жизни, это было просто какое-то душевное издевательство. Я уже настолько привыкла к негативу и боли в отношениях, что даже когда появлялся лучик света, я уже не верила, а ждала, когда же будет следующий удар. И самое обидное, что именно так оно и происходило. Мы уже оба отвыкли быть счастливы вместе, и привыкли быть несчастными. Эта пагубная привычка убивала мою душу, дух и тело. По этому основной причиной развода была - "Я хочу быть счастливой". Многие, а если быть честной, то почти все осудили меня за это. "Быть счастливой? А ты что не счастлива?". Да, несчастна, потому что знаете от чего приходит счастье? Что делает нас счастливыми? Любовь!!! Нет любви, нет счастья - это моё откровение. Да, мы можем быть счастливой мамой/папой, другом, братом/сестрой, самым счастливым работником на фирме, и даже быть счастливым ребенком своих родителей, но быть абсолютно несчастной женщиной /мужчиной. Построить отношения, где оба человека будут прививать друг другу хорошие привычки души - вот это я называю здоровые и счастливые отношения. Дарить цветы, делать массаж, готовить ужин, убирать дом вместе, слушать и выслушивать и слышать, обнимать, целовать, и даже если нужно, то и плакать вместе... Тёплые, доверительное, приятные и добрые привычки должны быть в отношениях. И эту привычку "Быть счастливым" нужно развивать. А если люди обижают друг друга, обзывают, не уважают, изменяют, игнорируют и обманывают, то чем дольше находиться в таких отношениях, то тем больше развивается несчастье . С годами ты просто привыкаешь к такому отношению, и когда люди со стороны спрашивают: "Почему вы вместе?", частый ответ: "Мы уже привыкли друг ко другу". Хорошо, когда люди привыкли друг с другом быть счастливыми, но большенство, кто отвечают так, имеют ввиду "привыкли быль несчастными".

Менять привычки сложно, особенно душевные. Почему? Потому что эти привычки сложно увидеть. Например, за многие многие годы я привыкла закрываться в своих эмоциях. Когда мне хорошо, то вокруг меня много друзей и любимых людей, но когда мне плохо, мои самые родные и близкие отворачиваються. И я просто привыкла никому не показывать свои негативные эмоции и когда мне плохо я научилась убегать, прятаться и самой себе помогать. Эта привычка ещё с детства. Когда я чувствовала негативные эмоции, то мама мне говорила: "Иди в свою комнату и успокойся". Я знаю, что большенство родителей так поступали потому, что им так тоже их мамы говорили. И мало кто поддерживал своего ребёнка, когда ему было плохо, или обнимал его, или просто оставался рядом, пока он не успокоиться. Большенство из нас выросли с такой привычкой, чтобы никого не впускать в свои негативные эмоции, и вот эта привычка "уходить в свою комнату" делает нас душевно несчастными. Для меня было огромным удивлением, когда я встретила человека, который не хочет чтобы я убегала, который хочет чтобы я осталась с ним. Что бы я говорила о своих чувствах... Мне даётся это очень и очень сложно. Душевные привычки менять очень сложно, но если они делают нас несчастными, то нужно их менять. 

Таких привычек у каждого есть масса. И у каждого они свои, и у каждого человека они индивидуальны. Но все эти привычки, которые мешают нам быть счастливыми людьми, всех их нужно менять. И конечно же на это потребуется желание, время и смелость.

Любви нам всем и добра 


Комментариев нет:

Отправить комментарий