суббота, 8 августа 2020 г.

Насильно мил не будешь

 

Когда я рассталась со своим парнем, а точнее он расстался со мной, то мама сказала: "Насильно мил не будешь". Это такая заезженная фраза, но блин... Такая правда!! Мне было очень сложно, я реально полюбила этого мужчину, но если он не хочет быть со мной, то пора его уже отпустить. Почему я говорю "пора уже"? Потому что, недавно, ради интереса, я проверила нашу переписку и посчитала, что за последних 4 месяца он уходил 3 раза. В апреле: "давай останемся друзьями", но никаких друзей не было. В мае: "Я не вижу своего будущего с тобой". И в июле: "Давай скажем, этого не достаточно" (в смысле, что я не такая как ему бы хотелось). Я реально была в шоке, когда видела это - за 4 месяца 3 раза... 

Я любила его и хотела быть с ним, и каждый раз находила оправдание для всех его обидных слов и поступков... и прощала, и возврощала, и продолжала. Со стороны я не видела, что ему со мной так напряжно, я думала что он счастлив со мной, как и я с ним. Но разве счастливый человек будет разрывать отношения каждый месяц?? И когда мама мне напомнила фразу, что насильно мил не будешь, меня прям просветлило. Нужно отпускать каждого, кто хочет уйти, в независимости от того, как сильно вы любите человека. Очень сложно, понимаю! Понимаю, что это очень сложно признать то, что вас не любят так, как вы любите, но... отпускайте, пожалуйста. Найдите свой способ, как помочь себе, но только больше не оправдывайте его. Не ищите причину почему он не пишет, почему не приходит, почему не берет трубку, почему он с друзьями, а не с вами, почему... почему... почему... Не сходите с ума, посмотрите правде в глаза - он просто не хочет быть с вами. Не хочет звонить, не хочет отвечать, не хочет проводить с вами свое время, не хочет... не хочет... не хочет... 

Отпустите, и живите дальше. Конечно, когда вы снимите розовые очки, и посмотрите назад, вы все увидеть по другому. За 4 месяца меня бросали 3 раза, а я все это время верила, что он меня любит... Как вы думаете, как я себя чувствовала после? Идиоткой, полной одиоткой!!! Вот реально, мне было так стыдно за себя, что я такая глупая, такая наивная, такая ... как маленькая девочка. Знакомые чувства?.. 

Сначала я ругала себя, как же я могла быть такой слепой и не видеть то, что он влюблен в другую?! Что он думает о другой, и говорит о другой, и переписуеться постоянно с другой, и фото делает для другой... Как я могла быть настолько слепой? Но потом, я поняла, я поосто была счастлива с ним, и наслождалась. Я думала что если он вернулся ко мне, и сейчас со мной в отношениях, то значит он тоже счастлив... Но без розовых очков, я увидела, что за 4 месяца мужчина расставался со мной 3 раза... Он не был со мной счастлив. Теперь фразы, которые были сказаны, все его поведение, все теперь видно по-другому, словно вид сверху. 

Вам станет больно, очень больно, но легче. Легче от того, что вы увидеть правду!!! Правда хоть и горькая бывает, но это всегда лучше чем сладкая лож. Если вы были честными, если вы были самим собой, то даже когда вы выглядели глупо и наивно, как идиотка, то Любовь покроет весь ваш стыд. Потому что любить не стыдно!!! С высоты вы увидете, что вы любили, и что теперь именно эта любовь покроет вас и весь ваш стыд, и стыдно не будет ни за что. И вот тогда прейдёт мир! Отпускайте с миром, отпускайте всех, кто хочет уйти, всегда. Не держите никого, не любите только своим сердцем, но иногда включайте и голову. Не оправдывайте того, кто сам не оправдуеться перед вами. Не возврощайте того, кто сам ушёл, потому что насильно мил никто и никогда не будет. 

Любви нам всем и добра


Комментариев нет:

Отправить комментарий