суббота, 22 августа 2020 г.

Что главное в мужчине

 

Меня спросили, на что я в первую очередь обращаю внимание когда знакомлюсь с мужчиной? Раньше я бы ответила, что на руки, а именно на ладошки. Я действительно считаю, что самое сексуальное в мужчине - это его руки. Я представляю, как этими руками он будет меня обнимать, гладить и трогать. Ну вы понимаете о чем я)) Ощущение мужских рук на женском теле  - это красивое чувство, и вот даже мысль об этом немного возбуждает... По  этому я всегда обращаю внимание на руки, и до сих пор считаю, что самое сексуально в мужчине - это его руки. 


Второе, на что я раньше обращала внимание, так это на рост. Я думаю, что  все девочки обращают внимание на это. Нам всегда хочется чувствовать себя с мужчиной слабой, маленькой, защищённой, вот по этому нам нравятся мальчики высокие, ну или как минимум просто выше нас. Идти рядом с высоким мужчиной, это тоже всегда красиво и приятно! Вот в приципе эти 2 вещи на которые я раньше в первую очередь обращала внимание. Сегодня я тоже обращаю на них внимание, но это уже не 1е и 2е место, а 4е и 5е.


Сегодня, первое на что я обращаю внимание - это возраст. Почему? Потому что смотрю в будущее, я хочу серьезные отношения и семью. А как можно построить длительные отношения с мужчиной который на 10 и выше старше или младше меня?! Ну вот серьёзно?! Ну что я буду с ним делать через тех же 10 - 15 лет? А 20 или 30 лет? Я ищу отношения на будущее, вот по этому возраст для меня сегодня это первое, на что я обращаю внимание.


Второе - это брагодарность. Мужчина должен говорить "Спасибо", особенно в мелочах. Если мужчина не благодарит, значит он не ценит. А если не ценит сейчас, на первых этапах отношений, то нужно будет потратить много сил, чтобы научить 35+ летнего мужчину говорить "Спасибо". По этому лучше выбирать мужчину, который уже умеет говорит "Спасибо". Почему? Потому что долгие и серьёзные отношения предполагают собой заботу и внимание, которое не должно перерости "Ты должен/должна". По этому важно сохранять в отношениях благодарность. Недавно я ходила на свидание и мужчина сказал мне: "Спасибо, что ты сегодня такая красивая". Ну вот как остаться равнодушной после такого?! Когда оценили то, что я сегодня красивая!! Когда мужчина поблагодорил меня за то, что я потратила свое время, деньги, энергию на то, чтобы прийти на свидание красивой. Блин, ну это очень трогает. Все мужчины любят красивых женщин, но почти никто не понимает сколько усилий тратит женщина, чтобы быть красивой. Да, нам нравиться быть красивой, и мы отчасти делаем это для себя, но ради вас!!! Понимаете? По этому, конечно, мужчина, который благодарит, всегда привлекает внимание, и вдохновляет ))) Благодарность в отношениях очень позитивная вещь, которой нельзя пренебрегать. 


Третье - это умеет ли мужчина говорить "Прости ". Мы все не идеальные, и все мы ошибаемся и обижаем друг друга, иногда специально иногда нет. И для крепких и здоровых отношений очень важно уметь просить прощение. Для большенство мужчин это апокалипсис. Прям конец света настанет, если он признает, что был не правы и скажет "Прости". С высоты своего опыта, я могу со 100% уверенностью сказать, что без "Прости" ни одни отношения не будут здоровыми, НИ ОДНИ. Почему? Потому что здоровые отношения сторояться со здоровыми личностями. Только здоровая и зрелая личность может признаться в том, что он бывает не прав. Для большинства мужчин попросить прощение - это унижение, ниже собственного достоинства и блаблабла, но это ложь. Искренное, чистое, настоящее "Порости" может перевернуть горы и сломать все стены. Однажды мужчина очень сильно меня обидел, и мне было так сильно больно... А потом он попросил мою руку, взял её в лодошки, посмотрел мне прямо в глаза, и очень искренно сказал "Прости". Боже как это было сильно, это было прям волшебсто какое-то. Когда мужчина делает больно, но потом у него хватает мужества сказать "Прости" - это признак настоящего мужчины, взрослого, зрелого и со здоровой самооценкой. По этому, третье на что я обращаю внимание - может ли мужчина сказать "Порости", когда он не прав.


Вот такой вот он, мой сисок из 5 пунктов, на которые я обращаю внимание  при общении с мужчиной. Меня спросили - я ответила.


Любви нам всем и добра

Комментариев нет:

Отправить комментарий