воскресенье, 9 августа 2020 г.

Божий план

 

Знаю знаю, в христианской мире мы все время говорим об этом, но кто из нас действительно понимает о чем это? Мы почему-то представляем план Бога в радостных тонах, и не видем самого пути. 

И самое интересное, что никто не проповедует о цене, а цены у Него космические. Ну просто нереально все дорого. Например, тот кто хочет спасти свою душу, должен её потерять ради Бога. Вы когда нибудь теряли душу ради Любви? Добра? Мира? Жили ли вы когда-то без души? Такая жизнь не очень светлая и радужная. Ещё один прекрасный план Божий - отверггуть себя и взять свой крест. Тут больно, когда просто люди тебя отвергают, а что уж говорить о том, чтобы самому себя отвергнуть. Где тогда вообще я буду?... Вы были на дне своей личности? Вы теряли себя? Жили с тем пониманием, что вы вообще не знаете кто вы есть? Это просто жесть! Это такая темнота, что можно чекнуться. 

Божий план! Мне хочется ликвидировать все классические проповеди на тему "У Бога есть план на твою жизнь"., потому что все они говорят о том, как будет всё прекрасно и весело, счастье просто свалиться вам на голову и вы будете кушать "манну небесную". Все такие радостные становятся и прям видно надежду в глазах, что "О, да, мы хотим жить по плану Божему". О, дорогие мои, если хотя-бы однажды в жизни вы уже следовали за планом Бога, то вы тоже очень хорошо понимаете о чем я буду писать. Тот, кто согласиться впустить в свою жизнь "План Бога", я буду крепко жать вам руку, и держать за вас кулочки. Потому что пока вы будете идти по этому плану, у вас будут большие проблемы. А самая крутая штука, это то, рано или поздно мы все там будем, и не один раз! Для Бога вопрос времени не стоит, это мы можем растягивать нашу жизнь и терять свое собственное время, но Бог никуда не спишь и никуда не опаздывает. У Него всегда все идёт по плану. 

И вот наконец-то мы добрались до позитивной стороны "План Божий". На самом деле, когда ты встречаешь человека, который ведомый Богом, от него изучается невероятный мир, добро, любовь и свет. Да, он может выглядит по разному, и разговаривать с матами, курить, пить, быть геем или лизбиянкой, проституткой, блудницей, наркоманом или просто странным человеком, но ты всегда можешь чувствовать, что Дух Святой с ним. Это самое прекрасное, что я видела и вижу в плане Бога. 

Моя жизнь далеко от идеальной, я приняла много сложных решений в своей жизни, и для большинства это все не правильно, но... Не смотря на все те трудности, которые происходили в моем сердце, я всегда встречала людей, которые говорили что я добрая. Я не знаю, как они это видели, потому что это были чужие люди, случайные, но они это чувствовали. По началу мне казалось, что они врут, просто пытаются быть вежливыми, и хотят сказать что-то хорошее. Но как бы я не придиралась, мотивы и причины у этих людей не было. И тогда я поняла, что они просто чувствуют Бога во мне так же, как и я в других. 

Второй плюс, это то, что находясь в Плане Бога, у тебя появляется надежда. Потому что ты и так уже в такой попе, что как говориться "уже нечего терять". Каяться в грехах своих будет лишь тот, кого эти грехи уже задолбали! И спасения будет искать тот, кто в плену. И лишь раб нуждается во свободе. Счастливого человека и так все устраивает, а вот недолюбленый будет искать любовь. В этом доброта Плана. По этому, когда я слышу от Бога, что все идёт по плану, я точно знаю, что будет сложно, обидно, больно, тяжело но хорошо. Я научилась в "плане Бога" успакаиваться и чувствовать мир. Хоть там обычно колбасит не по-детски, но я могу там чувствовать себя ребёнком. Расслабиться и просто доверять, наблюдая что будет дальше. Куда Он меня поведёт, что покажет, что откроет, чему будет учить, а потом кого я встречу дальше, кого полюблю и кто полюбит меня. Когда просто понимаешь, что какбы не было сложно, но до Плана Бога, все было вообще ужасно, так что "Спасибо и за это". 

Любви нам всем и добра 


Комментариев нет:

Отправить комментарий