суббота, 27 сентября 2014 г.

Душевные связи

Не планировала об этом писать, но обещала, так что  с удовольствием напишу некоторые свои мысли на эту тему.
Ну, во-первых, я не думаю, что душевные связи не от Бога. Я немного читала посоветовавшую мне книгу о душевных связях, где основной мыслью является то, что душевные связи от дьявола, и они воруют частичку нашего сердца от Бога. Также и то, что душевные связи опасны и разрушительны. Позволю себе не согласиться с этой мыслью, потому что жизнь и библия показывает мне противоположное. Я ни в коем случаи не утверждаю, что мои мысли это истина, потому что как говорит одна моя знакомая: «Правда у каждого своя, а Истина одна», так что я сегодня буду писать о правде, а там пусть каждый сам делает со Святым Духом выводы в чем Истина. Я всего лишь хочу поделиться своими наблюдениями и свидетельством моих подруг.
Мы сидели с моей давней подругой в кафе и разговаривали. Со временем наш разговор повернул в направление «больше всего хранимого храни сердце свое, потому что из него источники жизни». И мы пришли к такому выводу, что это место из писания религия жестоко обманывает. Мы с моей подругой с  16 лет в церкви, я в 18 познакомилась с парнем, и в 22 вышла за него замуж, моей подруге сейчас 28 и она  холостячка. Мне не понять через что она прошла и проходит, потому что свое сердце я нашла кому подарить ещё в 18, а она все ещё в поисках, а точнее уже в поисках. После неразделенной любви, это  место писание привело её к тому, что она закрылась, и особенно от парней. Она поверила, что нужно хранить свое сердце, чтобы  никого туда не впускать, а то там источники жизни. Она боялась того, что было у других:  полюбили…  повстречались… расстались… больно… а Бог же предупреждал. Так что сиди и не рыпайся, жди принца, который постучит к тебе, и Бог откроет ему твое сердце. Хорошая сказка, но вот давайте поговорим о Боге, потому что хранить свое сердце не от людей нужно. И как оказалось, что таких подруг у меня не одна. Все кому перевалило за 25 боялись душевной близости т эмоций к противоположному полу.  Все так закупорилось за это время, что начало гнить и вонять. Душа начала вонять! Если ей не делиться, по-настоящему делиться, то она гниет – это катастрофа. А по-настоящему делиться – это опасно, потому что ты становишься уязвимым, тубе сделают больно и будет вава. Дьявол пугает нас вавами.
 Так вот о Боге и о душевных связях. Иисус говорит в Матфея 16:25 «Кто хочет душу свою сберечь, тот потеряет её, а кто потеряет душу свою ради Меня, тот спасет её».  Как потерять душу ради Христа? Это значит потерять душу ради Любви, Жизни, Правды. Вот  1-е Иоанна 1:7 говорит «Если же ходим во свете, подобно как Он во свете, то имеем общение друг с другом, и Кровь Иисуса Христа, Сына Его, очищает нас от всякого греха». Бог всегда за общение, а тем более за общение «во свете». Что это за общение? Это честное и искреннее общение, без тайн, близкое   это общение во свете.
Так вот, вернёмся к моей подруге. У неё сложилась очень печальная история. Никаких душевных отношений, никакой душевной связи, особенно с парнями и вот, сначала все ок, а потом замуж и детей хочется.  И что произошло? Срыв. У неё сорвало крышу на почве эмоциональной и душевной закомплексованности. Я не имею в виду просто сорвало крышу, я имею ввиду диагноз в псих больнице. Это не просто история, это реальная девушка с реальным сложным путём. Её первый срыв произошел, когда она с католиками поехала на съезд всех верующих, там была молодежь из разных стран и представители разных религиозных течений. После той поездки, она тогда она мне сказала, что Бог просто взорвал её мозги, и она начала видеть все шире. И вот второй решающий срыв – когда она позволила себе чувствовать и открываться снова. Она молодец, она смелая. Не многие рискнут пройти такой путь, но она не сдается, она хочет жить и все у неё получится.
Я написала об этой подруге, не потому что это яркий пример, а потому что как она слишком много. Люди по разным причинам сходят с ума, но как правило потому что душевно нездоровы. И когда открывается эта боль, то выдержать её не в силах каждому. Начинается с одного, а заканчивается букетом.
Мы все боимся боли, и думаем, что если что-то приносит нам боль, раны, слезы и разочарование, значит это не от Бога. Но, это такая ложь. Бог может делать больно, но не для того что бы нас ожесточить, а наоборот, чтобы содрать с нас толстую шкуру и сделать наше сердце мягкой глиной. А вот обмануть нас, и напугать, разделить – это как раз дело рук дьявола. Ведь когда мы имеем общение друг с другом во свете, или как я раньше писала близкое общение, душевное, то Бог творит невероятные вещи. А как не крути, но самую большую боль мы переживаем именно от таких отношений, от близких нам людей, от тех к кому мы привязаны, и от тех с кем имеем душевные связи. Кто так близок нам, что мы можем чувствовать его на расстоянии. Такие отношения не строит дьявол, ему это не подвластно. И начнём с того, что дьявол вообще-то не творец, он не может ничего построить или создать, он обманщик. Он не создает душевные связи,  ое разрушает их, принося страх в сердца людей.  Он запугивает людей болью от этих отношений, и обманывает, что такие отношения от него. Но такие отношения – это не от него, это любовь, это семья, это сам Бог. Это одно из самых загадочных явлений, которое я когда-либо переживала, это тайна. Как мы чувствуем друг друга, не зная планов наперёд? Как я знаю, что он мне написал? Что она позвонит сейчас? Кто-то может назвать это духовное единство или духовное чувствование, но это нечто больше чем один дух. Знаете это похоже на день пятидесятницы «все они единодушно прибывали в молитве»  Деяние 1: 14. Да, я не могу представить себе, как это - единодушное собрание - это ж насколько сильно.
Мое мнение такое, что душевные связи – это великий дар, который нужно ценить и пользоваться им. Не бояться, что тебя ранят, обидят и будет вава, да именно так и будет. Просто бывает достаточно одного раза, после того как тебя хорошенько долбануло, отказаться от этого дара навсегда, привязать сюда Бога, и построить вокруг своей души стены из мест писаний. Но как же так жить дальше? Все равно, рано или поздно Бог достанет тебя, и что тогда? Диагноз в псих больнице? Не закрывайтесь, не бойтесь любить. Если Бог дарит вам душевную связь, и вы в силах чувствовать другого, не переживайте и не теряйтесь, не паникуйте и  не убегайте, это нормально, так бывает.  Наверняка у Бога созревает в сердце какой-то план. Вспомните Ионафана и Давида, 1-е Царств 18:1 «… душа Ионафана прилепилась к душе его (Давида) и полюбил его Ионафан, как душу свою». Хотел ли этого Ионафан? Искал ли он себе проблем на голову? Нет. Но проблемы пришли.  А вспомните, как Давид после смерти говорил про Ионафана «… ты был очень дорог для меня; любовь твоя была для меня превыше любви женской» 2-е Царств 1:26. Это удивительная любовь между друзьями, это и есть душевная связь, это больше чем верность и преданность, это больше чем дружба – это любовь. Душевные связи приносят не только боль, но и радость, и волю Отца Небесного. Не стоит закрываться от этого навсегда, не стоит. Я вижу в душевных связях Божественную силу и славу.
Нельзя закрывать свою душу от людей, и тем более, не переживай, те кому не надо её увидеть, те не увидят её.  Ты можешь в упор им открываться, но им просто не дано тебя познать. И будет так же тот, кто мало знает тебя, и ты его, но Бог подарит вам эту душевную связь. Нельзя закрываться навсегда, нельзя.

Комментариев нет:

Отправить комментарий