пятница, 5 сентября 2014 г.

Встреча с самим собой

Честно не хотела все это писать, весь этот бред, ужас вспоминать, потому что при этом вспоминаю свою бывшую наставницу которая пыталась меня направить на путь истины, но увы, при этом всём сломала меня полностью и навязала много не правильных ценностей. Не раз задавала себе и Богу вопрос: «Как я могла в этом болоте настолько загрузнуть?».  Думаю, что таких как я еще много есть, моя молитва к Богу, чтобы Он помог и восстановил таких людей. Считаю что это преждевременная смерть на земле.
Все для меня было внезапно, неожиданно, не понятно. Я же тешила себя иллюзиями, что я знаю Бога, с Ним все смогу, Он всемогущий, все сделает и устроит, что любит без условий. Да Он такой, но кто же я была?! Что происходило со мной внутри? В моих мозгах, мышлении, на подсознании? Где откладывается вся информация? А там был темный лес. Поняла я это тогда, когда я позволила Богу по настоящему изменить меня. Он говорил со мной не так как обычно, очень интересными и простыми словами: «Все что тебе нужно это быть настоящей со Мной, ничего не скрывать, называть вещи своими именами, ничего не придумывать и Меня не бояться». Бог открыл мне, что Он не человек, и не будет обижаться если я что то не правильно скажу. Не будет наказывать, критиковать, давить, обвинять. Все что Он будет делать - это исцелять и давать выход.
Я очень сильно была удивлена, потому что не привыкла к такому Богу, я не знала его с такой стороны. Еще Он сказал, чтобы я доверяла себе, и что все ответы находятся внутри меня, нужно искать их там, потому что Он там находится. Все это принять было очень трудно, потому что за семь лет христианства мои мозги были запрограммированы по-другому.
Все началось с того дня, когда я шла с работы домой и меня подвез один человек до остановки. Разговаривали мы с ним не долго, но только я вышла с машины так у меня начался поток мыслей, которые загнали меня в стресс: « Это все от дьявола потому что у него есть машина, деньги, потому что он директор.  Он не может быть нормальным человеком, это все мир. Там вообще ничего хорошего нет и быть не может. Тем более он не верующий, а я верующая, их нормальных не бывает, нормальные только верующие, которые ходят в церковь». А это полный бред и обман. Все сразу разложила по полочкам, и как бы успокоилась, но не надолго, и Слава Богу.
Через некоторое время на счет этого человека, Бог начал задавать мне конкретные вопросы, на которые я отвечала правду. Убежать в то время я уже не могла, потому что я уже познала другого Бога, не боялась сказать Ему правду, а самое главное встретится с самой собой лицом к лицу. Это было самое страшное для меня, потому
что там я увидела забитого, не свободного человека, который знает Бога очень поверхностно, который может только наказывать, обвинять, давить, заставлять, не давать право быть самим собой и всякое другое. Бог показал мне, что суть моя совсем другая. Он создал меня другой, но религия, контроль и общество меня убило, Он хочет что бы я вместе с Ним со всем этим разобралась.
Все это осознавать было очень сложно, много боли, страха перед будущем, не понимания что со мной происходит, и почему настолько я стала потерянной личностью, при этом читая Библию, исполняя правила церкви, указания лидера, и много еще чего как бы правильного.
Да это полное разочарования но не в Боге, а в ложной вере христиан о Нем. То, что я знала о Нем сем лет, и то, что я знаю сейчас, это как белое и черное, зло и добро. Однозначно все еще не закончено я продолжаю познавать Его по-другому, жить с Ним по-новому. Он продолжает меня изменять, открывать мне мою суть, то кем я должна быть. Конечно, не все идеально у меня получается, много еще к Нему вопросов, непониманий, но это мой путь, по которому я иду, для меня он не легкий, но я продолжаю идти вперед, не смотря на все.

Комментариев нет:

Отправить комментарий