понедельник, 29 сентября 2014 г.

Неверующие люди. Что же это?

Сколько я наслышана от христиан всякой гадости о неверующих людях, которые в принципе  верят, что есть Бог, но они его еще не познали, а точнее Он им не открылся. Очень много раз задавала людям вопрос: «Верите ли вы в Бога?», и я понимаю, они в Него верят, просто еще не познали. И реально они ничего общего не хотят иметь с церковной манипуляцией, диктатурой, правилами, запугиванием, и как следствие c Богом, который всегда наказывает за все их грехи, как будто Он тиран какой-то. Бог же есть любовь, но они не видят вовсе никакого Бога Любови. Говорит мне один парень: «Я вас сразу узнаю, этих верующих, только начинают говорить, то сплошная депрессия и полно страха». Я в шоке была, как он четко это подметил. Другой говорит: «Рассказывала мне одна, что я должен прийти в церковь…», и потом ему пришлось 20 минут от этого груза отходить. Моя родственница рассказывала, стоило ее сказать одну не правильную мысль, ей сразу верующая рассказала кто она, и что ей нужно делать. Та прозрела и не знала куда убежать. И таких историй я много слышала, знакома с очень многими людьми, которые после общения с верующими, видя их жизнь и поступки, которые вообще не совпадают с их рассказами, о прекрасной церкви и жизни с Богом, не верят во все это, для них это игра лицемерия и что-то придуманное. Я уверена, что каждый человек хотел бы познать Бога Отца, Любовь, Его строгость и мягкость - Он же разный бывает, и при этом Бог всегда остается Богом.
Когда я пришла в церковь я прервала все отношения с неверующими, может это хорошо, а может и не очень. Думаю, что я немного перегнула палку. За пару лет я вообще научилась их игнорить, бояться, судить, впаривать Библию. Нет, не проповедовать Евангелие, а навязывать придуманную истину, которой научилась в церкви. Не знаю кто как, но я слышала про них, что это все мир. Что это там одни лицемеры, воры, обманщики, и с ними нельзя дружить; они нечестивые грешники… ну просто очень -очень много было услышано мной о неверующих всякой грязи. Как будто верующие не лицемеры, не воры, не обменщики и не блудники, самые идеальные. Лично я знаю всяких. Интересно, а для кого пришел Иисус, и с кем Он общался и дружил, ел? Только с учениками и верующими людьми? Вовсе нет! С грешниками и мытарями тоже, но конечно фарисеям никогда это не нравилось, что Он с ними был рядом, что любил и принимал их, всегда у них были какие-то претензии к Иисусу. Как Он может с этими нечестивцами иметь вообще какое то дело?! Для меня Иисус это огромное ободрение. Слава Богу, что есть с кого брать пример, я уже по не многу этому учусь.
Во-первых Он уже мне много раз давал общение с неверующими. Да они есть разные, так же как и христиане, но на мое удивление они оказались более настоящими и не лицемерными. Они такие, какие есть, плохие значит плохие, хорошие значит хорошие, у них нету за чем прятаться. Но это вовсе не означает, что я буду под них прогибаться. Под их стандарты, нет, я четко им говорю свою позицию, но при этом принимаю их полностью с их стандартами. Все что я вижу в их глазах это испуг, но я хочу другого. Моя мечта показать им, что верующие тоже есть люди, которые ошибаются так как и они, грешат только по-другому, обычные смертные. Чем мы другие? Только то, что Бог нам открылся?! Мы были такие же как они, так чем они сейчас хуже нас? Ничем.
 Когда они мне рассказывают о верующих, как они поступают, то я полностью с ними согласна. То, что они говорят это правда, потому что я сама столкнулась с этой жестокой реальностью. Но, Бог же другой, Бог это же любовь, а в любви нет страха, так почему у них (у неверующих) при одном слове, когда я говорю, что я верующая, испуг. Короче, болит у меня сердце при всех этих разговорах с ними, но я знаю точно, что Бог другой, нежели всякие рассказы людей о Нем. Он великий Бог, знает каждое сердце и как до них достучатся. Думаю, чтобы быть с неверующими, нужно знать сердце Бога по отношению к ним, и быть просто обычным человеком, приземленным к жизни, а не непонятно кем называться, что бы в людей не возникало испуга.

Комментариев нет:

Отправить комментарий