среда, 3 сентября 2014 г.

Потерянная женственность

Думала не писать об этом, потому что это очень личное, но Дух Святой не отпускает. В этой статье, как в принципе и во всех остальных, я буду очень искренна и честна, хотя  именно в этот раз мне очень сложно.   
После родов у меня восприятие мира поменялось, и особенно поменялось восприятия самой себя. Внешне все ожидаемо: был живот, нет живота, поправилась, похудела. Но вот мой внутренний мир получил хорошую встряску – я перестала чувствовать себя женщиной. Моё физическое тело получило невероятный скачек гормонов и эмоциональных возбуждений, я изменилась. Я потеряла чувство сексуальности и ощущение привлекательности, я начала воспринимать себя только через призму материнства. «Теперь я не сексуальная, теперь я мама» -это  полностью новое восприятие самой себя. К сожалению, материнство не дополнило меня, а полностью изменило мое  восприятия своего физического тела и его функций. Это отобразилось не только на депрессии, но и на моих отношениях с мужем. Для него  я не изменилась, возможно, даже стала более привлекательной, но не для самой себя. Я долгое время не воспринимала себя как женщину, я стала мамой, и мои мозги начали думать по-другому,  я стала смотреть на себя по-другому, видеть себя другой. Мой муж очень хороший, мои друзья тоже очень хорошие, но они не могут залезть ко мне в душу и наладить то, что поломалось после родов. Это был только мой вопрос, который мне нужно было как-то решить.

Два больших перелома. Первый – это влагалище, второй – грудь. Мне кажется, что я пишу и краснею ))) Ну да, очень откровенно, но это ведь нормальные взрослые вещи, о которых знают все: все знают, что у любой женщины есть грудь и влагалище. А я все равно краснею))). Ладно, продолжим.
Мой первый визит туалета после родов – это первый шок. Я туда, а там два бутона: геморрой и женские воспаленные половые органы. Мне казалось, что все, что у меня было внутри теперь можно увидеть и потрогать снаружи. Я была в ужасе: помимо боли ещё увидеть такую картину. Такого я никогда не видела, и не читала и тем более не ожидала. Мои мозги в буквальном смысле закипели: «Что это? Как вернуть все назад? А если это никогда не пройдет, как с этим жить?». Видеть свое влагалище вывернутым наружу – это меняет мышление, это меняет восприятия себя. С привлекательной и сексуальной женщины я превратилась в какого-то сексуального урода. Как с таким заниматься сексом?  Интимная жизнь после родов воспринималась мной совсем по-другому. Я не чувствовала себя женщиной в постели, я чувствовала себя мамой, потому что муж отошел на второй план, а ребёнок стал на первое. Я перестала видеть в себе женственность, все мое тело стало служить материнству. Влагалище больше не место для удовольствия, а орган для выхода ребёнка; грудь, которая была  интимной частью моего  тела, теперь стала  органом для кормления малыша. Все поменялось. Я видела и воспринимала себя по-другому. Помню, какой стресс я проходила с грудью. Медсестра мне говорит: «Что ты к ней дотронуться боишься, жми на сосок, ты должна сцедить молоко! У тебя грудь затвердела, тебе надо сцедиться». А я как оболтус: «Как это  её жать? Вы что? Это же грудь? Моя грудь?».  Но она четко дала мне понять, что это уже не моя интимная зона, это грудь для кормления. Как же она мне её сцеживала! Это было невероятно больно, и после такой боли  грудь  уже не воспринимаешь как что-то личное и укромное, теперь это не так как раньше. Теперь, это не только для мужа, но и для ребенка, а в моем случаи - это только для ребенка, потому что я не могла соединить в себе грудь для ласки, и грудь для кормления. После родов  мне пришлось относиться к своей груди,  словно она  вымя у коровы - совершенно другая функция. Теперь все мои интимные части тела воспринимались мной совершенно по-другому. Воспринимать себя женственной, привлекательной, сексуальной и красивой – это было заоблачно и недостижимо. Мне казалось, что я навсегда потеряла женственность и теперь на всю жизнь буду  баба с цицьками и писькой.  Но время поставило все на свои места. Геморрой прошел,  влагалище стухло, грудью перестала кормить (не по своему желанию), все как-то само собой наладилось. А потом парикмахерская, красивое платье, походы в кино, на свадьбу, в люди… Я потеряла женственность после родов, но Бог помог мне найти её опять. И снова я красивая, и снова я привлекательная и снова я женственная. Я нравлюсь сама себе, и это слава Богу, а то я думала, что это навсегда J.
А ещё я думаю, что самая красивая и сексуальная женщина, это женщина, которая знает что такое муж, семья и дети. Она зрелый плод. Она мудра, глубока и невероятно притягательна, потому что познала начало новой жизни.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий