вторник, 10 марта 2020 г.

Принимать добро

В нашем последнем разговоре с мамой она рассказала, что к ней в магазин уже давно захаживает один мужчина. И вот на днях он принёс ей большую банку меда, просто так, в подарок. Её глаза светились от счастья, ей было очень и очень приятно, и я была рада за неё. А потом она продолжила историю, и сказала что он хотел купить у неё товар, но она не взала с него деньги. Мол ей было неудобно после меда брать с него деньги. И тут моя радость за маму превратилась в печаль. "Ну как же так? Этот же товар не бесплатный!!! Зачем ты заплатила свои деньги, которых у тебя и так нет?". И знаете что она мне ответила:  " Мне было стыдно " .

О боже, как мне знакомо это чувство!!! Ей было стыдно принять добро просто так, бесплатно. Принять этот мед, как симпатию мужчины, как заботу, как внимание. Ей было очень сложно сказать" спасибо" и все, и не чувствовать, что она за это добро должна заплатить. Я люблю свою маму, но мне стало так обидно за неё, что она отвергла это добро, которое мужчина ей сделал.
Конечно, мы некоторое время спорили, но в итоге пришли к заключению, что нам нужно учиться принимать добро. Почему нам? Потому что и мне сложно принимать добро.
Однажды мужчина пригласил меня в дорогой ресторан. Мы хорошо поужинали и отлично провели время, но когда пришло время платить то я устроила позор. Мужчина хотел заплатить, а я начала войну "Нет, я заплачу". В итоге я опазорила и его и саму себя, потому что у меня не хватило денег заплатить за ужин.
Так же как и моей маме, мне казалось что я делаю все правильно, но... Таким отношением мы немного обижаем мужчин, задев их мужское достоинство.

Мы с мамой умеем хорошо отдавать добро, тепло, заботу, любовь, но нам обоим очень и очень сложно принимать все тоже самое от других. И мужчине рядом с нами тяжело, потому что он не может найти подход к нам. Он даёт то, что у него есть, а в отает чувствует что женщина этого не принимает. И что ему остаётся делать?.. Надеюсь, что этот мужчина ещё придёт к маме в магазин.

Хорошие мужчины есть, и даже больше вам скажу - все мужчины хорошие. Проблема в нас, в женщинах, которые сильно хотят быть с мужчиной на равных.
Но хороший мужчина хочет заботиться о своей женщине. И это правильно, и так должно быть. Мужчина заботиться о женщине, а женщина заботиться о мужчине. Добро должно находить отклик в наших душах, по этому мы и хотим отвечать добром за добро. Но для начала это добро нужно принять, а не футболить: "Сейчас, сейчас, секундочку, я гляну чем я могу заплатить". Понимаете?
Давайте вспомним себя, когда мы делаем добро кому-то. Разве мы хотим чтобы другой испытывал стыд? Разве делая приятное другому человеку мы хотим что-то взамен? Нет! А чего мы хотим? Чтобы другой человек был счастлив, чтобы ему было хорошо и чтобы он как минимум улыбнулся. Так почему же мы думаем, что когда другой человек делает нам добро он не хочет того же? Разве он хочет чтобы мы чувствовали стыд, или неловкость, или чтобы мы открывали свой кошелёк и платили? Конечно же нет!!! Потому что делая добро мы не ждём добра в замен, мы просто так хотим. По этому давайте не только давать добро, но и учиться его принимать, тогда всем станет хорошо. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий