воскресенье, 22 марта 2020 г.

Страхи

В последнее время мне часто снятся сны о том, что я не могу бежать. Я хочу убежать, или мне нужно двигать быстрей, но ноги очень тяжёлые и мне сложно их передвигать.  И эта дизгармония между реальным телом и потребностю бежать  очень яркая. Такая яркая, что каждый раз просыпаясь от такого сна, мне нужно некоторое время чтобы прийти в себя.
Анализируя эти сны, я увидела, что моя потребность 'бежать' вызвана Страхом. Ни в одном из моих снов, а их было порядка 4 за последнюю неделю, на самом деле не было потребности бежать. Это желание было вызвано Страхом. В первом сне я боялась, что меня захотят изнасиловать, во втором  я испугалась высокой горы, что я очень устану поднимаясь наверх, в третьем я боялась начать новую жизнь без старых вещей, а четвёртый сон я уже не помню. Но согласитесь, что реально страхи заставляют нас менять свое решение, и за частную это - побег.


У нас есть много страхов, поговорим о трёх: о себе, о любви и о деньгах.
Первый страх - это потерять себя. Тот, кто терял себя однажды, знает какой это сложный путь снова найти себя. Это занимает долгие годы, чтобы восстановить себя, вспомнить о себе, заботиться о себе и собрать себя по кусочкам. По этому безусловно я могу назвать это самым большим стоахом.
Второй страх - это любить. Тот, кто по-настоящему любил хотя-бы раз, боится полюбить второй. Снова открываться, снова доверять, снова показывать свои слабости, впустить кого-то в свое сердце и стать уязвимым, слабым, сказать "Люблю", и  строить какие-то планы на будущее ... сложно... страшно.
Третий страх - это деньги. Ктоо хотя бы раз в жизни начинал все с нуля, тот знает этот путь. Поэтому мы все хотим стабильности и какой-то минимальной финансовой страховки. Конечно, страшно остаться без денег, без работы, без квартиры и еды. Деньги дают нам определённое чувство безопасности, и тот, кто  начинал все с нуля не хочет проходить этот путь снова, по понятным причинам - это тяжело,  это сложно, это требует много усилий, времени и веры.

Относиться к страхам можно по разному: можно осуждать, отрицать, игнорировать, а можно признаться. Остановиться и признаться. Прислушаться к своему телу, успокоить свои эмоции и признаться. Признаться в том, что мы уже не дети и у нас всех есть свое прошлое. Что-то положительное, а что-то негативное. Мы должны смело увидеть то, что часто наш личный негативный опыт не даёт нам двигаться вперёд. Давай будем смелыми и честными!

Любви нам всем и добра

Комментариев нет:

Отправить комментарий