четверг, 19 марта 2020 г.

Современные отношения

Мир меняется - все меняется. Новые технологии, новый уровень жизни, совершенно иной темп и ритм. И конечно же хочется жить в ногу с этим временем. По этому люди тоже меняются, их взгляды на жизнь меняются, их ценности, образ мышления и даже мораль. Но... Но есть одна загвоздка - наше сердце, наша душа, наше самое самое сокровенное. Человек всегда хотел и будет хотеть быть счастливым - это классика, наша глубокая потребность. Сердцу все равно какой у тебя гаджет, машина, квартира, часы ... Оно хочет любить и быть любимым. И мне кажется, что в погоне за всем этим техническим прорывом, многие  перестали слышать голос своего сердца.
Сейчас модным стало то,  что наши бабушки считали когда-то позором. Да, время меняется и образ жизни меняется, и стили меняются... но разве человеческое сердце поменялось?


Когда мне было 18 лет, а это было 17 лет назад, люди встречались и строили отношения по-другому. Сегодня люди предпочитают свободные отношения и иметь несколько сексуальных партнёров, быть любовником и любовницей, встречаться сразу с несколькими людьми, и это считается нормально.

Когда я разошлась с мужем, мне было 33, и я совершенно не знала этот мир. Я не знала как люди сейчас встречаются, как строят отношения, о чем они говорят на свидании и так далее. 11 лет брака меня немного законцервировали, и я забыла как это. Как это начинать все заново. По этому я решила подстроиться под новый мир.
Моим первым парнем стал европейский мужчина. У нас долго не было секса, по понятным причинам, и вот когда этот секс произошёл, на утро он начал рассказывать мне странную историю. Что он такой грустный, потому что на днях у него прям на глазах другой парень увёл девушку, с которой он планировал замутить. Я была в шоке. Сначала я подумала что я что-то не правильно понимаю, ведь он лежит со мной в постели, которая ещё не совсем остыла, как так он и рассказывает мне о другой?! Но ему даже не было стыдно! Стыдно было мне!!! Он говорил это как само собой разумеется, как вообще ничего особенного, и знаете что я сделала? Ничего!!! Я не сделала ничего! Я продолжала его слушать и пить свой кофе, которое я вообще-то не пью. Я затыкала сама себе рот. А знаете почему? Потому что мне было сдыдно показаться не современной. Он с такой лёгкостью рассказывал мне о том,  что параллельно со мной у него есть ещё девушка, что мне казалось, что это со мной что-то не так. Тем более, что он и так часто мне повторял: "Take it easy", что я боялась очередной раз показаться какой-то не такой. Мне было СТЫДНО показать себя такой какая я есть. Мне было СТЫДНО показать, что мне больно. Мне было СТЫДНО выглядеть старомодной, потому что мир изменился и все сейчас так живут.

Я понимала что да, мир изменился, или это Европа изменилась, неважно, но я училась жить в этом мире заново, а значит мне нужно было научиться идти с новым временем в одну ногу. Но это было больно!!!  Сердце просто не принимало эти условия "Take it easy", и мне пришлось расстаться с этим мужчиной, хотя я и была очень влюблена в него. Конечно я страдала, много плакала, мне было очень и очень сложно, но разве можно идти против своего сердца??!

С того времени прошло уже 2 года, и знаете что? Таких как он, мой бывший, очень много, очень но... Никогда не стоит стыдиться своих убеждений и моральных стандартов. Нельзя пренебрегать голосом своего сердца и идти на любые компромиссы. Потому что некоторые компромисы опасны для жизни и для счастливой жизни. Сегодня я понимаю, как это было глупо молчать и чувствовать стыд. Если  бы я продолжила эти отношения, сломалась бы, подстроилась, уговорила бы себя фразой "все так живут,  Take it easy ", то я бы окончательно потеряла себя.

 "Take it easy" - вот мораль современных отношений. Я попробовала строить так, но не смогла, меня такие игры не делают счастливой. Честно вам скажу, я не вижу чтобы и их это делало счастливыми. Всё превращается в какую-то игру: отношения - игра, чувства - игра, любовь - игра, другой человек - игра, все игра. И я достаточно долго не могла понять - это со мной что-то не так, или с миром? И я пришла к выводу, что нужно всегда оставаться собой и не стесняться своих убеждений. И пусть современный мир сегодня другой, и возможно есть люди, которые счастливы в такой системе, но не я, такие игры не для меня. Я хочу построить такие отношения где я буду любить и буду чувствовать себя любимой, где я буду уважать себя и уважать другого, где мы не будем идеальными, но будем честными... Хочу простые обычные классические отношения между мужчиной и женщиной. И даже если весь мир будет тыкать на меня пальцами и смеяться, что я слишком старомодная, что я не модная, не современная,  что у меня совецкое мышление и тд, но я буду слушать голос моего сердца. Потому что все меняется и все проходит, а человек по прежнему хочет быть счастливым.

Любви нам всем и добра.


Комментариев нет:

Отправить комментарий