суббота, 28 марта 2020 г.

Что на самом деле важно (тест)

Я никогда не считала себя умной, хотя я и не глупая. Помню, как в школе мне очень сложно давалась учёба. Некоторые предметы мне вообще казалались непосильными. Но потом я поступила в лицей и учёба стала даваться мне легче. Оценки стали выше и все как-то стало проще, но не потому что я стала умнее, не-а, а потому что я нашла себя в этом лицее. Я начала петь там, и учетеля были так рады, что наконец пришёл кто-то, кто участвствует в концертах, и они начали относиться ко мне лояльно. Мне начали немного завышать оценки, потому что меня полюбили, полюбили не за мой ум, а за то кем я была на самом деле. Из-за такого отношения учителей, я тоже стала учиться с большим энтузиазмом.
Вывод: не обязательно быть умной, достаточно быть собой!



Совсем недавно, я снова почувствовала этот комплекс, что я недостаточно умная. Люди в Европе в основном посвящают свою жизнь карьере, достижениям, целям и работе. Они очень политические и информационно активные, и я на фоне их чувствую себя немного другой... тупой. Однажды один парень решил простебать меня и спросил: "Что ты думаешь о политике своего президента?". Он был в стельку бухой, поэтому я начала ржать, ведь это было так очевидно, что он просто хочет ко мне придраться. Но тем ни менее я знаю, что я не дотягиваю до разговоров на эту тему. Мой друг тогда заступился за меня, но это был не первый раз, когда здесь, за границей, люди пытаются тестировать меня на уровень интеллекта и знаний. Единственное я не пойму почему? Это из-за того что я из Украины или из-за того, что я выгляжу... тоже умной :) ну, знаете этот анекдот: в комнату зашли две девушки, одна красивая, другая... тоже умная. Серьёзно, вот прям обязательно, в любой компании найдётся один человек, который захочет со мной поговорить на подобную тему.

Конечно, ум - это не моя сильная сторона. Все эти призиденты, политики, законопроекты, формы правления страной, войны и перемирия, что твориться в Таджикистане... все это не мои сильные стороны, но... Но у каждого есть свое понятие " сильные стороны" . Буквально пару дней назад я нашла очень крутой тест, который показал мне, что со мной все в порядке.  Если у вас есть тоже такие мысли или комплексы , что вы недостаточно умные, то пройдите этот тест и я надеюсь, что вы начнёте думать про себя по-другому.

Тест состоит из двух частей. Итак первая часть:
1. Назовите 5 последних Мис Вселенная
2. Назовите 5 самых богатых бизнесменов на плане
3. Назовите 5 нобелевских лауреатов
4. Назовите 5 обладателей Оскара на последней церемонии вручения.

А теперь вторая часть теста:
1. Назовите 3 преподавателя, которых вы уважаете и которые дали вам много
2. Назовите 3 друга, которые были преданные вам
3. Назовите 3 знакомых, которые дали вам чувство, что вы особенный
4. Назовите 3 близких людей, с которыми вы проводите свое свободное время.

Выводы можете делать свои сами, но мои были следующие: может я и не могу ответить на первую часть, но я хорошо знаю всех тех  людей со второй половины теста.
На самом деле, мне по-барабану кто самый красивый, самый успешный, самый богатый, умный, талантливый и тд, для меня лично более важно знать по имени тех, кто был со мной по жизни, кто помогал, кто верил в меня, с кем я радовалась и плакала вместе - об этих людях мне есть что рассказать, и они для меня намного ценнее и важнее всех знаменитостей вместе взятых.
Так что давайте не будем стесняться, если мы не знаем кого-то кто далёк от нас, но будем гордиться тем, что знаем каждого кто был и есть рядом.
Любви нам всем и добра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий