воскресенье, 15 марта 2020 г.

Дорожите временем

Один мой друг рассказал историю, она мне очень понравилась и я задумалась. Из-за того, что в стране начал быстро распространяться коронавирус, то все культурно общественные места стали закрывать. И вот мой друг любит ходит в спорт зал и он узнал о том, что все залы в пятницу закроют. И он делился со мной с каким чувством он проводил это последнее время в спорт зале. Да, конечно,  залы закрыли не на всегда, а всего лишь на карантин, но он брал от этого времени максимум. И тут я подумала про время. А как насчёт того, чтобы дорожить временем всегда. Ведь дело не в спорт зале, зал остался прежним, и тренажёры прежние, все точно такое же, но именно в этот раз что-то поменялось. Что заставило моего друга провести время в зале по другому, с максимальной пользой? Время!!!

Я думаю, что большинство людей - Ждуны. Вот, реально и честно - Ждуны. Нам нужен очень сильный пинек под зад, чтобы мы что-то начали ценить, или делать, или поменяли свое отношение, свою жизнь, образ мышления . Если бы мы знали, что видемся с близкими людьми в последний раз, как-бы тогда прошла ваша встреча? Я бы изменила большинство из них. Нет, не все, но большинство.

Сегодня, из-за эпидеми коронавирус, мы будем вынуждены провести некоторое время дома. Кто будет с вами в вашем доме? Муж/жена, подруга /друг, родители, дети или одиночество - проведите это время с максимальной пользой. Не ждите пока закончится карантин, а дорожите временем что есть. Да, конечно, существует много шуток на тему, что после карантина начнётся другая эпидемия - разводы. Наверно правда, потому что где было тонко, там и порвется. Но если ничего не делать, а просто ждать, то конечно порвется. Но мне кажется, и хочется верить, что люди могут воспользоваться этим дорогим временем, чтобы укрепить свои отношения, построить новые мосты понимания и позаботиться о том месте где тонко, а не как Ждуны ждать пока порвется.

Так что вот такие мои пожелания, перестать быть Ждуном, дорожить временем и укрепить там где тонко. Потому что на самом деле время это слуга, а не Бог, и мы можем или пользоваться им, или игнорировать.
Любви нам всем и добра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий