понедельник, 2 марта 2020 г.

Чувство несправедливости

Когда происходит с тобой какая-то фигня, а ты точно знаешь, что так быть не должно, что ты этого не заслужила, и то что происходит - это несправедливо! Знакомые чувства? О, да.
10 января этого года мне сказали что у меня рак. Это было неажиданной новостью. Первое чувство которое пришло был шок: "у меня?!" , потом пришла паника: "что делать? , потом срах: " а что если?.. ", а за ним чувство несправедливости: " я этого не заслужила!!! ".

Я бы хотела сегодня остановить на последнем. Вот это невероятно сильное осознание того, что это несправедливо, что эта болезнь не моя, что вообще вся эта ситуация это какой-то бред полный.  Когда я плакала там в больничном туалете, я была переполнена этим чувством несправедливости, я не понимала что происходит. Я точно знала что нахожусь на правильном пути, что делаю все правильно и Бог знает это, тогда что это вообще все означает?! Я действительно очень и очень сильно плакала непонимая "за что?". Но потом ко мне пришло успокоени: "все что не делается, делается к лучшему" или же " Любящим Бога, призваны по Его изволению, все содействут ко благу" Рим 8:28. Я знала что все что я делаю в своей жизни и то куда я иду - это правильно, поэтому это и стало моей безопасностью. Да, это не убрало мою болезнь, но пришло чувство, что для чего-то это Бог дал. Что это испытание принесёт мне что-то хорошее.
Я вспомнила, как однажды уже проходила через подобное чувство несправедливости, когда я потеряла ребёнка, а потом через время родила самостоятельно, без врачей или лекарств, своих детей: сына и потом доченьку. Бог напомнил мне, что я просто должна ему доверять. Спорить бесполезно, Он и так все знает. И тогда постепенно я начала понимать, что моя болезнь принесёт мне добро. И первое что случилось - востоновились мои отношения с мамой. Мы не разговаривали с ней около двух лет, и то что я пыталась объяснить ей так долго, она поняла только после того, как я сказала ей о своей болезни. Так же произошли ещё очень важные положительные изменения, перечислять их - это целая книга. В крации я скажу так - если к вам приходит чувство несправедливости, значит так оно скорее всего и есть. Доверяйте Богу так же, как и прежде. Помните, что все что не делается - делается к лучшему. И ожидайте блага!
Любви нам всем и добра. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий