вторник, 24 марта 2020 г.

Знать себе цену

Расскажу вам две истории, про жен двух достаточно известных мужчин. Итак первая - жена Ренди Стромбек - Кори ( Corey Cale Strombek). Было время когда Ренди очень часто приезжал на Украину и проводил очень сильные служения для молодёжи. Он и сейчас их проводит, но только в Америке. Так вот,  однажды он рассказал историю о своей жене, которая мне очень запомнилась. Как-то к Кори пришли подруги и начали её спрашивать, как она относиться к тому, что её муж постоянно ездит на Украину, а потом в фейсбуке появляются фотографии где он обниматься с молоденькими девочками. И она ответила: "А чего я должна переживать, я знаю кто я". Вы бы видели глаза Ренди, когда он рассказывал это. Он с какой гордостью и восхищением говорил о своей жене, что я могла слышать: " какая у меня жена, вах".

Вторая история - жена Гарри Маркелова, к сожалению, я не смогла найти её имя, но вот что он рассказывал о ней. Значит, у них разнице в вазрасте 20 лет, и вот когда они познакомились, он спросил у неё, что она будет делать когда он умрёт? Он продолжил - потому что наверняка я умру первый, и ты останешься одна, что ты будешь делать? И она ответила: "Ой, ты не переживай за меня, я найду себе другого, ты лучше переживай за себя и за свое здоровье". И снова таки, Гарри говорил это с такой гордостью, таким восхищением и с такой неподдельной радостью, что мол посмотрите какая у меня жена - "вах" .

Что обеденяет этих женщин? Для меня первое, что бросается в глаза - это восхищение и гордость мужчин за своих жён. У них у обоих горят глаза, когда они говорят о них, и они прям словно нарадоваться не могут  как же им повезло. Ну а во-вторых, прислушайтесь к этим женщинам, они знают себе цену. Дело тут не в гордости, уверенности или доверии, нет, а в том, что эти женщины  знают кто они есть!

У нас у всех есть свои недостатки и свои достоинства, и очень важно знать их и принимать. Очень важно так же понимать, что вы можете дать своему мужчине, а на что нет. Как вы умеете отдавать любовь и как вы хотите её принимать. От этого всего и зависит наша собственная цена. То что мы о себе думаем, и то как мы можем адекватно себя оценить со стороны - это и есть наша здоровая самооценка.

Мне недавно сказали, что мне нужен мужчина, который бы дарил мне такие подарки, чтобы я чувствовала себя особенной. И знаете, это прозвучало как-то не очень положительно. Но потом я подумала и оценила себя со стороны. А что плохого в том, чтобы хотеть чувствовать себя особенной для мужчины, которого я люблю? Разве в этом есть что-то постыдное? Абсолютно нет, так и должно быть. Я особенная для своего мужчины, а он особенный для меня. И потом я посмотрела на себя со стороны, а делаю ли я так, что мой мужчина чувствует себя особенным? И я поняла что да. Да, я стараюсь делать такие подарки или сюрпризы, чтобы мой мужчина чувствовал, что он особенный для меня. По этому, после такой оценки самой себя, я могу смело сказать, что да, мне нужен мужчина с которым я буду чувствовать себя особенной, потому что и я подчёркиваю особенность своего мужчины.

В окружающем нас мире всегда будет присутствовать о вас тысяча мнений, и каждому будет что-то нравиться, а что-то нет. И чтобы удержаться на плаву нужно знать себе цену. Если кто-то не готов платить такую цену к вам, то и отлично, значит и вам не нужно будет платить такую же цену в ответ. Так что любите, уважайте, цените и если что не так, то отпускайте.
Любви нам всем и добра. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий