воскресенье, 17 ноября 2019 г.

Он ещё пожалеет


Ой, дорогие мои девочки и мальчики, как же часто мы утешаем себя фразой " он/она ещё пожалеет". Мы мечтаем, что вот он нас увидет таких красивых и успешных, возможно даже с другим красавчиком или красоткой -  и будет жалеть. И по-правде, по-психологии, это сработает, но на какую-то долю, на какое-то время. Он возможно даже после этого позвонит, напишет, будет просить о прощении и вернется, но со временем все повториться снова - он вас бросит. 
Вся правда в том, что никто ни о чём не жалеет. Поверьте!!!  Если мужчина тебя не выбирает - значит ты не его женщина, и наоборот! 

Я помню когда я прощалась с одним из бывших и он сказал мне " Ты ещё вернёшься". И он был в этом совершенно уверен. Я говорю ему " Нет", а он прям "Да да да".  В его глазах читалось: " ты ещё пожалееш". Но как вы уже догадались, я не пожалела и не вернулась, потому что мое сердце не выбрало его. Я могла бы вернуться, потому что я знала, что он меня любит, но я так же чётко понимала, что я не любила, и что все равно, рано или поздно, я от него уйду.
Был у меня и другой мужчина, сердце которого не выбрало меня. И моя обиженная гордость  говорила " он ещё пожалеет", но  он не жалел. Потому что не любил меня! Сегодня он встретил другую и ... о боже... как они подходят друг другу, просто идеально. И я поняла, что все хорошо. Каждый мужчина ищет свою женщину, и каждая женщина своего мужчину. И только наше сердце знает кто кому подходит.
Бывает что мы влюбляется не в тех, и думаем что это тот самый ( та самая), но если вы прислушаетесь к сердцу, то вы услышите звоночек, что что-то не работает, что-то не складывается, что что-то не так. Мозг можно обмануть, найти аргументы и уговорить, оправдать,  но сердце нет. По этому сердце нужно слушать и не забывать его голос!!!
Ещё нужно принять тот факт, что большинство людей носят маски. Притворяются теми, кем не есть, или же просто не являются собой. В каком-то смысле подыгрывают вам, потому что хотят быть любимыми. Но быть любимым - это не делает его счастливым. Нас делает счастливым когда  мы сами любим. По этому,  если ваш любимый человек не выберет вас, задайте себе вопрос " почему?". Может он просто не настоящий с вами? Может вы его и не знаете? Может он другой? Не такой как вы думаете. И если его сердце не выбирает вас, довертесь ему. Отпустите!!! Значит вы не его женщина, а он не ваш мужчина. Доверяйте сердцу!!! Не только своему, но и сердцу вашего мужчины. И поверьте, если его сердце вас не выбирает - он никогда не пожалеет, что оставил вас, а значит и вам нечего страдать. Отпустите его и продолжайте жить,  потому что как не крути, но именно наше сердце знает правильного человека и путь.
Доверяйте сердцу - оно знает правду!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий