вторник, 26 ноября 2019 г.

Дорогие подарки


Рождество и Новый Год - самое удивительное время в году! Мир слово сошел с ума, все в ожидании чудес и рождения чего-то нового. Везде огоньки, фонарики, всё светиться ... это как минимум очень красиво!!!  А так же - подарки! Ни в одно время года люди так сильно не озабочены подарками, как в этот период. Практически в каждой голове звучит: " Что купить? Что подарить?". Производительность всего взлетает до небес. Все пакуется в акции, в скидках. Разнообразие подарков сносит крышу: от самых простых до максимально эксклюзивных, от очень практичных и до совершенно бесполезных.
И я бы хотела сегодня остановиться на понятии "дорогие подарки".

На днях я была в ресторане, и за соседнем столиком сидели две пары, в возрасте немного старше меня. Походу ребята держат какой-то бизнес, и они читали в слух отзывы о себе в интернете. Отзывы были позитивные и они прям светились, и видно было как они хотели, чтобы их женщины тоже их похвалили и погордились ими, но девочкам было пофигу. А потом один из них показал фото с огромным букетом цветов, мол, вот это классный подарок. Девочки оживились и тут одна выдает: " Было бы круче, чтоб вместо цветов был букет с деньгами. Вот сколько бутонов, столько и денег. Ха ха ха". Мне было стыдно за этих женщин. Букет из денег вместо цветов??? Как вообще в голову может прийти такая идея? До какой степени нужно быть  дёшевой внутри? Мне действительно очень и жалко и стыдно за таких женщин. Я бы такой подарок восприняла за унижение. Что мой мижчина дарит мне не цветы, а деньги, выглядит реально, как очень тонкий и умный сарказм. Хотя в моей жизни мне тоже дарили много странных и обидных подарков. По этому я знаю о чем я говорю. Ладно, выдыхаем...
У меня есть подружки, которые знают эту мою больную тему, и они искренно желают мне найти щедрого мужчину: " чтоб ты почувствовала как тебя кружат". Они любят меня и я знаю это,  но я также знаю цену самой себе! Меня не кружат финансы или пустые слова. Меня кружит забота, тепло, внимательность, поддержка и любовь. Богатому  мужчине легче купить часы, украшение, телефон ... чем сказать "люблю". А шалтай-болтай легче будет болтать о том как он вас любит, чем купить какой-то стоящий подарок. Дорогой подарок - это не деньги, а то что мужчине сложнее зделать. Большинству легче открывать свой кошелек, чем свое сердце. И мы, женщины, с каждым годом помогаем им в этом. Мы направляем внимание мужчины не на то, что действительно важно.  А самое дорогое не купить за деньги!!!

Мужчина пригласил меня на балет и сказал, что сам купит билеты, и что это подарок. Вот как вы считаете это дорогой подарок? Кто знает меня хорошо, тот знает насколько я ОБОЖАЮ балет. А сколько мужчин любят балет? Или давайте я задам вопрос по другому: " Сколько мужчин в свой свободный вечер просто так, для души, пойдут на балет?". Никто))) Даже бесплатно))) даже если им за это заплатят))) ну, ок, некоторые пойдут если им заплатят)) Но все таки, давайте честно! Балет, в их списке, будет последним местом куда они пойдут )))) И тут уже не важно сколько стоят эти билеты, понимаете, это поступок!!!  И это я называю "дорогой подарок". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий