четверг, 21 ноября 2019 г.

Нужно ли признаваться в любви первой?

Господи, какая же это свобода!!! Сказать " Я люблю тебя" и высвободить то, что есть внутри!!! Теперь она больше не сидит во мне, не скрывается, не таится и не боится. Не пугает меня. Не томит меня, не мучает. Я это зделала - я сказала что люблю, и почувствовала крылья, почувствовала свободу, почувствовала что снова могу летать!!!


Все началось с того, что я встретила мужчину, а потом женщину. И они оба перевернули мой мир. Мужчину я полюбила, а женщина помогла мне это понять и признаться. Если выбирать кому было сложнее признаться себе или ему, я выберу - себе. Это был очень долгий и мучительный процесс в моей голове и душе и теле. Что такое любовь?.. Что я должна чувствовать, чтобы сказать люблю?.. Как вообще понять, что я люблю?.. Меня реально накрывало. И после того, как я поняла что люблю, мне было очень страшно признаться. Для этого понадобилось ещё какое-то время. Моя подруга, очень переживала за нас и шутила, что сама ему все напишет. Однажды на мой вопрос " Почему я должна первая признаваться?", она ответила совершенно серьезно " Потому что он мужчина!". Я конечно ржала, но доля правды в ее словах была - потому что я женщина, и потому что я люблю. Дело не сколько в нем, а во мне. Я спросила себя " Что случиться если я скажу, что я его люблю? Я умру? Он умрет? Мое "люблю" это что деньги или здоровье моих детей?  Что означает  мое " люблю"?  А моё "люблю" означает правду!!!". А я такой человек, который всегда за правду, какой бы она не была. И вот я решила применить это правило к себе - сказать правду - сказать " Я тебя люблю". Правда я не сказала, а написала. Утром, когда я проснулась мне не было стыдно за смс, а вот уже немного позже, когда он прочитал и сказал, что отпишется весером, вот тогда началась жесть. Столько комплексов полезло, и столько страхов... я думала что умру от стыда и сожаления. Я сожалела что призналась. А вечером он ответил очень мягко, но не взаимностью.
Мое признание в любви - это не хеппи енд для отношений, но это мой личный хеппи енд!!! Это такое счастье знать, что ты выложила наружу то, что было внутри. Я горжусь собой! Я хвалю себя! Я чувствую себя смелой! И что я зделала все правильно! Я полюбила и сказала об этом. Я молодец))) Чувство, когда ты преодолеваешь свой самый большой страх!!! И ты испытываешь такую гордость за себя, что невозможно описать.
Все люди которых мы встречаем, все не случайны!!! И спасибо этим двум замечательным человекам за то, что они сделали со мной - они помогли мне любить и не стыдиться этого.
А ещё знаете почему нужно признаваться в любви? Потому что так вы поймёте что делать дальше. Если ваши чувства созрели чтобы поделиться ими - поделитесь. Пусть любовь в вашем сердце не перегневает, не воняет, не страдает. Выпустите её наружу и вам станет легче. Это обман, что девушке нельзя признаваться первой. Можно, и нужно. Не томите себя, освобождайтесь от тех чувств которые созрели. Намного красивей наблюдать за Любовью снаружи, чем чувствовать как ей тесно внутри. Рожайте, если можно так сказать)))) И вы увидите как вам будет легче, потому что вы высвободили правду и правда обязательно к вам вернется!!! 

Комментариев нет:

Отправить комментарий