пятница, 1 января 2021 г.

Спасибо 2020

 


Вот решила не лениться, а все-таки записать свои мысли по поводу уходящего 2020 года. Этот год был хорошим, хоть и очень сложным. За этот год у меня не выросла зарплата, я не поменяла работу, я живу в той же самой квартире, и я не стала идеально говорить на английском или на чешском. Но за этот год произошли важные изменения для моей души. Вещи, которые невозможно оценить физически, но эти победы принесли мне свободу и чувство счастья внутри. 

Самым большим достижением этого года я считаю то, что оба моих ребёнка начали говорить мне : "Мама, я тебя люблю". Это то, во что я вкладывала 80% своих сил. Всё эти 3 года я тратила много енергии на то, чтобы сблизиться со своими детьми. Потому что наши отношения были очень разрушены. С Лёней отношения испорились с рождением Яны, а с Яной после развода. Это действительно было моей целью номер один - наладить отношения, не смотря на то, что там все остальные думают или говорят. И вот, когда весной, сын впервые сказал мне, что любит меня - счастью моему не было пределов. И вот буквально недавно, в начале декабря, Яна тоже стала говорить мне: "Мама, я люблю тебя". Это самый огромный подарок для любой мамы, но для меня это особо ценно и важно. У меня получилось с ними сблизиться и это самое прекрасное, что случилось в 2020.

Так же в этом году у меня востановились отношения с мамой. В начале года, мне поставили диагноз "рак" - это было страшно и стресс. Никогда не забуду ту комнату, тот диалог, ту интонацию и мою надежду, что я что-то не так понимаю. Что "раковина" по-чешски означает что-то другое, а не "рак". Я помню те мысли и ту картинку, что доктор мне показывал, пытаясь донести до меня мысль, что у меня обнаружили высокий уровень раковых клеток, и это рак. А так же, что нужно сделать дополнительно тест, который покажет в каком состоянии все находится. А потом страх, а потом тот туалет в котором я рыдала: " Я? У меня? Как? Это не справедливо?.. В чужой стане, с чужим языком, без друзей..." Как сейчас помню, этот жуткий стресс и холодное чувство одиночества. Я позвонила маме, и она мне ответила. А потом, уже вечером, может даже на следующий день, я призналась и мужчине с которым была тогда в отношениях. И никто не отвернулся от меня. Мама приехала ко мне в Чехию, на время когда мне нужно было идти к врачу, чтобы узнать в каком состоянии все находится, и что нам дальше делать. А мой парень поддерживал меня на протяжении всего этого периода, и на операции со мной был, и даже после помогал. Я не была одна!!! После, я даже подумала, что это было какое-то чудо, мама вернулась, а также я начала доверять мужчине и разрешать о себе заботиться. Это было для меня действительно каким-то чудом!!! Просто зная себя в 2019, и видя себя в 2020 это была большая разница между Мартами. Я действительно изменилась, но не в материальных вещах, а в душевных - там стало спокойнее. Не совсем спокойно, но спокойнее :)) так что в 2021 есть ещё над чем работать. А вот этому уходящем году хочу сказать: "Спасибо! Спасибо 2020 за моих детей, за отношения с мамой, за доверие к мужчинам, за то, что меня любили и за то, что я любила. И особенно за то, что я начала открываться". 

Вот такое вот краткое резюме этого года, и посмотрим, что там будет в 2021. С новым годом всех и конечно же любви нам всем и добра! 


Комментариев нет:

Отправить комментарий