воскресенье, 3 января 2021 г.

Жизнь с избытком


 Каждый год я посвящаю себя какой-то определённой теме, над которой я работаю. В этом году это Иоанна 10:10 " Вор приходит только для того, чтобы украсть, убить и погубить. Я пришёл для того, чтобы имели жизнь и имели с избытком." 

Вообще-то, вся первая часть главы очень интересная. Этот стих обычно в церквях не используют для полной проповеди, но используют для сборов десятин и пожертвований, потому что думают что "избыток " - это деньги. Мол, давайте нам ваши денюшки и будете жить в богатстве. Ох уж эти христианские манипуляции... 

В конце прошлого года эти слова постоянно крутились в моей голове: вор пришёл чтобы украсть, убить и погубить, а я, чтобы имели жизнь с избытком. Я нашла этот стих и прочитала его в полной версии. И вот первое, что мне бросилось в глаза - это Жизнь! "Чтобы имели жизнь"! Многие люди, и я тоже до недавнего времени, не имеют жизни вообще. Они живут чужими мнениями, чужими желаниями, поддаются на чужие манипуляции, и в результате живут жизнью, которой не хотят жить. У них есть жизнь, есть картинка, есть даже завистники, которые завидуют их сладкой жизни, но по правде их самих в этой жизни нет, и счастья там в этой жизни тоже нет, там нечему завидовать!!! Это действительно жуткое чувство для любого человека, оказаться в таком прозрение. Словно ты спал и проснулся, и видишь, что по твоей жизни топчеться гигантская машина , и она сметает все на своём пути, и такое чувство, что остановить её нереально. Твою жизнь и тебя украли, убили и погубили. Где ты? Кто ты? Что ты делаешь? Зачем? Ничего не понятно, сплошной туман. 

Первое, о чем говорит этот стих мне, так это не про деньги, не про богатство, а про возвращение себе того, что по праву пренадлежит мне - это моя Личность. Мы теряем нашу жизнь, когда мы теряем свою личность, когда мы теряем себя. Тело вроде есть, но нас самих в этом теле нет. Здесь, кстати, очень сильно помогают медитации, которые соединяют дух и тело, и дают возможность найти свое "Я". Что происходит, когда мы начинаем возвращать себе свою личность - начинается война. У меня есть статья 2015 года под названием "Бог хочет меня убить", вот тогда моя личность начала восстанавливаться. Я тогда ничего не понимала, что происходит, зачем, и где любовь. Я ожидала райдужне будущее, но меня впереди ожидало разрушение. И это реально была какая-то *опа. Вся моя жизнь начала ломаться со всех сторон, и мне казалось, что вместо того чтобы любить меня, Бог хочет меня убить. Но, что на самом деле происходило? Я просыпалась! Это было медленно, долго, но уверенно. Я просыпалась чтобы иметь жизни и иметь с избытком. 

Что это за жизнь такая с избытком? Как я сейчас понимаю, то это не только деньги, а возможно даже и вообще не деньги. Но этот "избыток" я так подозреваю, что это означает духовную силу. Ни Иисус, ни его ученики не были богатыми людьми. Он не построил ни одной церкви, Он даже не построил постро дом, себе или родным, Он не ходил в дорогих одеждах, и Он не ездил на колесницах с лошадьми. Но Он исцелял больных - это высокий духовный уровень жизни! Он творил такие чудеса, в которые нереально поверить. Как много пророков, учителей и так далее людей, мы можем назвать, что они исцелял физические недуги, воскрешали или накормили массу людей 3-ма хлебами и рыбой? Блин, ну это ж мистика какая-то. Он знал и жил и учил так, чтобы и мы могли жить так, и даже ещё больше. Вот в этом моя ревность. Почему один человек может делать такие чудеса, а я нет. Конечно, я не Иисус, меня как минимум зовут Марта))) И у меня есть свое призвание и своя история, но живу ли я "с избытком", которое мне пренажлежит? Пользуюсь ли я своей жизнью на все 100%? Однозначно нет. Хорошо жить в достатке, когда всего на все хватает. Но, если есть право на жизнь с избытком, то почему бы мне не именть то, что по праву принадлежит мне. Мне чужого не надо, я хочу своё!!! Вот так вот))) 

Любви нам всем и добра. 


Комментариев нет:

Отправить комментарий