суббота, 16 января 2021 г.

Себя надо слушать

 


Я иногда ловлю себя в таких ситуациях, где я знаю, что для окружающих я сейчас выгляжу глупо, тупо или идиоткой. Но, также внутри, я понимаю, что я все правильно делаю. Одна из таких историй:

Однажды я была на вечеринке со своим парнем, и он начал заигрывать со всеми подряд. Боже, как же сильно мне было непонятно, что делать. Напротив меня сидела девушка, и в её глазах особо чётко можно было прочитать: "Неужели она такая идиотка?". Мне так и хотелось ей крикнуть, что я не идиотка, и я прекрасно понимала, как я выгляжу со стороны, но мой внутренний голос говорит, что бы я не реагировала. И сначала было очень сложно не реагировать, потому что было реально неприятно, но потом я просто доверилась своему внутреннему голосу, и получала удовольствие от вечера. В итоге все закончилось хорошо, все разошлись домой с прекрасным настроением. Себя надо слушать! Будь то какая-то внезапная ситуация или же затянувшаяся, всегда доверяйте себе. 

Правда не всегда лежит на поверхности, и она не всегда очевидная. Вы можете думать, что человек счастлив, что у него все есть, или что вот это точно счастливая семья, или что вот эта пара так любят друг друга... но по факту правда сидит глубже. Вот этот наш внутренний голос, говорит тихо, но он всегда нам подсказывает правдивые ответы. А знаете почему? Потому что он знает о чем люди молчат. Почему люди такие, какие они есть. Но мы зачастую не хотим его слушать. Сколько раз было такое, что я знала, будет у меня что-то серьёзное с этим человеком или нет. И всегда, всегда, мой внутренний голос был прав. Он знает нас лучше чем мы сами себя)) Но, к сожалению, мы сами с собой разговариваем редко, по этому наш собственный голос становиться тише и тише и тише. А потом таким тихим, что мы вообще перестаём его слишать. Но привычки нужно менять. Не слушать себя - это плохая привычка, а вот доверять себе - это хорошая привычка. Настроить свой внутренний слух на низкочастотный звук - этому просто нужно научиться, и все обязательно получится. Шаг за шагом, доверие за доверием, прислушивание за прислушивание, и все вернётся на свои правильные места. Себя надо слушать, себе нужно доверять. 

А ещё, слушая себя у вас появляется свобода от общественного мнения. Свобода - не означает безразличие. Мне не все равно, что обо мне думают другие, но вместе с этим у меня есть свобода быть собой. Выбрать то "что люди скажут" или то "что я хочу". Это какое-то удивительное состояние, когда ты понимаешь, что происходит с наружи, но и в тоже время понимаешь, что происходит внутри. И одновременно со всеми этими чувствами ты чётко понимаешь, что у тебя есть выбор. Это я и называю свобода выбора. По этому себя надо слушать, себе нужно доверять, ведь никто нас так не знает, как мы себя сами. Так зачем нам слушать кого-то, давайте будем слушать себя, чтоб потом не говорить "Я так и знал" или же "Ну почему я себя не послушала". 

Любви нам всем и добра

Комментариев нет:

Отправить комментарий