четверг, 7 января 2021 г.

Обиды

 


Недавно мы с одним из моих друзей играли в игру, я была психотерапевт, а он клиетн. И я решила поговорить с ним про обиды и прощение. Относительно уже давно у меня было видение, что это именно обиды разрушают наши отношения. Я видела обиду как камень, и когда их слишком много, то выстраивается стена, и люди перестают видеть друг друга, слышать и понимать. 

Обида - это ничто иное, как боль и это нормально её чувствовать. Мы все живые люди, и у нас есть чувства, мы все чувствительные, и все чувства нам нужны и важны. Я знаю, что мы хотим чувствовать в любви только позитивные и приятные чувства, но это иллюзия, так никогда не будет. Мы раним и обижаем близких нам людей, дорогих людей, и как бы мы этого не хотели, но избежать обид никогда не получится. Хотите любовь только на позитиве - добро пожаловать в одиночество. 

Вернёмся к нашей игре в терапевта и пациента. Так вот, мы начали разбирать эти обиды, камень за камнем, и с каждым камнем работать отдельно. Не нужно работать со всеми обидами сразу! Есть одна притензия, ок, разбираемся с ней. Затем мы обсуждаем вторую. И с каждой обидой схема работы одинаковая. Пункт номер 1: заглавие. Вы берёте камень и называете его, например - ревность, мой пример. Пункт номер 2: в чем был не прав мой партнёр? Чем он/она меня обидел/а? Здесь очень важно перестать быть сильным, а стать просто человеком, который чувствует. И признать тот факт, что да, да меня обидили, что меня ранили, что мне зделали больно. Я не сильный и не слабый - я просто человек. Мой пример: да, я не справилась с ревностью, ну и что. Я человек, и я не железная, у меня есть чувства и мне было больно что ... И высказывает все, что накипело, ну или выписываете. Третий пункт: в чем я была /был не права/в? Чем я обидела своего партнёра? Здесь уже очень важно выдохнуть все свои обиды и теперь взять свою половину камня. Покрутить его, посмотреть внимательно, и увидеть почему эта ревность ваша вина тоже. Ведь вы же тоже создали этот камень, это ведь тоже ваше творение рук. По этому выдихаем и переключаемся. Снова таки, мой пример, ответ: да, я не идеальна!!! Я сама боюсь своих чувст и эмоций, и по этому я и открываюсь медленно. Тем самым я тоже обижал его, и приложила свою руку в том, что этот камень появился. Четвёртый пункт: прощение. Здесь очень и очень важно не переваливаться ни в какую сторону, ни в обвинителя ни в защиту, а взять свои 50% и отдать другие 50%. Понять, простить и отпустить. Как понять, что вы находитесь в правильной позиции, не заваливаясь ни в одну из сторон? Это когда вы готовы принять "Прости" и отдать "Прости". Этот пункт, как раз таки и приносит свободу, но он очень коварный. Не все так просто, как кажется. Здесь я заметила, что мы боимся прощать. Мы держимся за наши обиды, и не хотим отпускать их, потому что все ещё любим этого человека. Эти камни напоминают нам о нем/ней, напоминают нам о нас, это хоть какая-то связь. И мы боимся отпустить обиду, потому что боимся отпустить человека. Это все ещё любовь! Мы не знаем, что будет дальше, и эта неизвестность нас пугает. Было ли у вас такое, что вы прощали человека, которого любили, и он после этого уходил и никогда уже не возврощался? Конечно. А было ли такое, что вы прощали человека, и он возврощался в вашу жизнь, но снова делал больно? Да, конечно. Тоесть, видете, мы порой держимся за обиду, потому что не знаем, что будет дальше, после того как я прощу? А этого никто не знает! По этому наступает последний 5 пункт : "Как Бог даст"))). Любовь это живая енегрия, и вот сейчас она закупорилась в камне, под названием обида. Во что она превратся после того, как вы разломите камень, никто не знает. Может вы станете ближе друг ко другу, а может и нет. Возможно вы расстанетесь, понимая что вы слишком разные. Никто не скажет вам, что там будет за прощением, но в любом случаи, после прощения вы дадите Любви свободу, и Она обязательно отблагодорит вас за это. 

По этому вот такая вот игра, с открытым концом. Будут они вместе или нет, один Бог знает)))) Поживём - увидим. 

Любви нам всем и добра. 



Комментариев нет:

Отправить комментарий