пятница, 29 января 2021 г.

Любовь за недостатки

 


У каждого человека есть свои недостатки. Мне больше нравиться говорить "слабые места", потому что слово недостатки создаёт какой-то комплекс неполноценности. Хотя, на самом деле, давайте не будем придираться к словам, пусть будет всеми привычное слово "недостатки". Так вот у каждого человека есть свои недостатки, и я в последнее время особо над этим думаю. Говорят, что любят не за что-то, а вопреки. Мол, любишь человека не смотря на его недостатки. А вот меня в последнее время кроет то, что мы любим друг друга, как раз таки, за недостатки!!! Такое чувство, что любовь нам дана для того, чтобы другой покрыл наши слабые стороны, и мы, в свою очередь, тоже покрыли его. Любовь такая странная штука, что понять её и проследить за ней сложно. Как она работает, как появляеться, где её начало, а где конец ... Любовь - это дух, который соединяет людей и в тоже время сильно ломает. И сегодня я особо сосредоточила свое внимание на том, что недостатки - это не то, во что мы влюбляемся, но это то, за что мы любим. Например, я очень эмоциональный человек, и все, кто хоть немного меня знает, те знают, что реально мой диапазон эмоций очень широкий. Я могу эмоционально взлететь очень высоко, и быть просто невероятной "crazy", но и точно также я могу чувствовать себя невероятно плохо, я называю эту сторону "deep dark pain (DDP) " . Я очень хорошо знаю две эти высоты, и я научилась и продолжаю учиться с этим жить. И очень многие люди считают это моим недостатком, и правильно считают. Кого-то напрягает вот этот мой "crazy style". Как он выражается, ну например, мы сидим в приличном, красивом, уютном ресторане и тут начинает играть песня, которая мне нравиться и мне вдруг захотелось танцевать. Если я сама собой, то в такой ситуации я встаю из-за столика и предлагаю мужчине потанцевать со мной. Кто-то соглашаться, а кто-то нет, но это я. А ещё я могу заржать как лошадь, если мне реально смешно. А ещё могу вылезти на дерево в парке, среди людей, в платье, просто ради хорошей фотки. Я знаю, что я могу чудить, когда я счастлива, и не каждый человек это примет и сможет быть рядом. Точно так же и с "DDP", вообще на пальцах одной руки я могу назвать людей, которые принимают эту мою сторону. Потому что это не весело, это БОЛЬ. И когда я чувствую боль, то поверьте, что я чувствую всю её гамму цветов. В таких моментах мне помогает прогулка, музыка, и душ - это меня успокаивает. Но больше всего меня успокаивает - это поговорить с кем-то, и таких людей мало. Я боюсь показывать свои слабости, свои недостатки и быть с кем-то во всем диапазоне моих эмоций, и это правильно. Но вто же самое время, я обнаружила, что мои недостатки, для некоторых людей, не такие уж и страшные. Помню как мы с мамой год не общались, а потом, когда помирились, то сидя в кафе я начала что-то очень эмоционально рассказывать и она сказала "Боже, как же сильно я за тобой заскучала". А недавно, мы разговаривали с одной моей близкой подругой, и она сказала, что очень соскучилась по мне, а именно за нашими сумашедшими приколами и так же за нашими глубокими душевными разговорами. И тут я словила себя на мысли, что тоже скучаю за ней, но не за ее сильными сторонами, а за её, так называемыми "недостатками". Вот такая вот странная штука! Мы дружим уже миллион лет, и знаем друг друга хорошо. И у неё, и у меня есть куча прекрасных сильных сторон и качеств, но скучаем мы не за сильными сторонами, а за недостатками друг друга. Представляете?! Мы не любим друг друга вопреки недостаткам, а мы любим друг друга, как раз таки, за эти недостатки. И я вспомнила ещё пару людей, которых любила, и я заметила, что я скучаю за ихними "недостатками": за странной походкой, за дивной манерой говорить, за вечным опозданием, за небритыми подмышками и даже храпом. Вот это такая странная штука, что то, что нам кажется нужно скрывать, потому что люди от этого шарахаються и никогда нас из-за этого не полюбят, в жизни с Любовью происходит наоборот. Да, безусловно, сначала другого человека притягивает наши сильные стороны, какие мы красивые, умные и таланливые, но потом, любят нас за наши слабости. И самое удивительное это то, что скучаем мы за человеком, вспоминая его "недостатки", которые делают его ОСОБЕННЫМ в целом мире.

Любви нам всем и добра. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий