суббота, 16 мая 2020 г.

Ещё раз замуж

Вчера меня спросили, хочу ли я замуж, и реально я не знала что ответить. Сначала я ответила: "Нет", а потом заплакала. Потому что в то же самое время я понимала, что быть всю жизнь "girlfriend" я тоже не хочу.
Этот вопрос поставил меня в тупик. Мы начали разговаривать и я постепенно начала разматывать этот клубок боли в моем сердце. Мне задавали очень простые вопросы, на которые я без слез  не могла даже слушать. Вопрос - я в слезы - отвечаю,  вопрос - снова слезы - отвечаю.  Конечно, я старалась отвечать правду, а правда порой бывает очень болезненной.

Раньше я могла с большой уверенностью ответить "Нет, я замуж не хочу", потом у меня был период где я сомневалась "может да, а может нет" , а сегодня я честно себе ответила, что я не вижу себя счастливой быть всю жизнь" girlfriend ". Благодаря вчерашним вопросом я поняла, что быть  "wife" мне нравиться больше. Что несмотря на весь мой негативный опыт , "girlfriend" - это не мой уровень. Да и называть кого-то "my husband" намного приятней, чем "my boyfriend". Чувствуете разницу? "Couple" и "Family". Слышите уровень? Вот и я её услышала и почувствовала.

В чем был основной страх - это боль. Никто не хочет чтобы ему было больно, или чтобы он кому-то причинял боль. Никто не хочет разбивать кому-то сердце или чтобы кто-то разбил его. Но, от боли никто не застрахован. Кто не рискует, тот не пьёт шампанское - есть такая поговорка. Вот и я хочу быть счастливой, а значит нужно снова рисковать, открывать свое сердце и доверять людям. Я не вижу себя счастливой одинокой женщиной, а значит нужно продолжать бороться. За свое счастье нужно бороться!! И Бог сказал мне: "Ты ещё не знаешь силу любви!". Блин, это было так сильно, это очень ободрило меня и успокоило, дало надежду и прям освежило, спасибо. Я сразу почувствовала, что все ещё впереди. Что все мои страхи Бог понимает, и в этом нет ничего плохого, но все будет хорошо.

Так что покавырявшись в себе, сквозь слезы и сопли, теперь я знаю ответ - да, я хочу замуж. Хочу быть "wife" и называть любимого мужчину "husband ", потому что "boyfriend и girlfriend" это не мой уровень. Я хочу семью. Я хочу серьёзных глубоких отношений. И если я узнаю ту силу любви, о которой мне говорил Бог, то я буду на 7 небе от счастья выйти замуж за такого мужчину!!!

Любви нам всем и добра.

Комментариев нет:

Отправить комментарий