среда, 6 мая 2020 г.

Идеальных людей не бывает

... и я серьёзно задумалась "А что если" идеальный человек" существует?". Тот Самый, тот "идеальный мужчина" для меня, которого я хочу, и тот, которого я ищу. Тот, короый реально будет мне идеально подходить, и с которым я смогу быть на все 100% счастлива. Блин, это так круто!!! Вот только представьте себе, что идеальный человек для вас реально где-то существует. Как вы себя чувствуете??? Это офигенно, правда!! Человек, с которыми у вас одинаковые ценности, взгляды на жизнь, принцыпы и цели. С которым вы растёте вместе, падаете и поднимаетесь, меняетесь но остаётесь собой. Человек, с которым есть взаимопонимание и взаимоувожение. Человек, с которым вы понимаете слово "Люблю" одинаково. И даже когда вы ссоритесь, вы все равно просыпаетесь в одной кровати .


И вдруг я закрыла глаза и представила себе, что идеальный мужчина существует. Не в глобальном понимании "идеальный", а в индивидуальном, для меня, мой идеальный человек. Что если на всем земном шаре такой мужчина все-таки есть? И мне не нужно будет себя по 300 раз ему объяснять: "Не делай так со мной, потому что мне будет больно" или "Не поступай так, потому что мне будет очень сложно". Что если "Тот самый" существует? И он реально будет меня понимать. Моя вторая половинка, часть меня... И может он тоже где-то бродит по свету и ищет меня. А что если и я для него буду идеальной?! Круто, правда?!

Вокруг так много несчастных людей в отношениях, и все оправдываю себя одним и тем же "Идеальных людей не существует". Я знаю, моя мама хочет для меня самого лучшего, но что если идеальные люди друг для друга все же существуют? Он для меня, а я для него.  Идеального для моей души, тела и духа. Я в это верю! С каждым разом я приближаюсь все ближе и ближе к своей вере. Вот представьте себе, что вы играете в дартс, и каждый раз вы стреляет и сначала вообще может быть мимо. То есть, вы встречаетесь с мужчиной, но он совершенно не ваш человек. Потом вы учитываете ошибки и стреляете ещё раз, и на этот раз уже допустим "5", но все равно это ещё не "10".  Вы пробует снова, и самый большой подвох в том,  что практически все останавливаються на "8" или "9". Мало кто верит, что можно попасть в "10". Другими словами найти такого человека с которым ты будешь счастлив на все 100%, счастлива прям в яблочко, мало кто рискует вести такую игру.

Один мой старый друг сказал: "Марта, идеальных отношений не бывает, или секс хороший или человек". Другой сказал мне, что я хочу найти что-то нереальное. Он доказывал мне то, что если двоим людям хорошо друг с другом, то это уже удача, а то что я хочу найти - это вообще нужно быть сверх удачным, и такого не существует. А я ответила:" Откуда ты знаешь, может я как раз таки из этих " сверх удачных"?!)))

Если хоть на минуточку представить, что такой человек есть, что можно построить такие отношения, где и секс хороший и отношения хорошие. Где тебе не просто хорошо с человеком, а где ты счастлив. Как оно тогда? Просто на минуточку представить себе такую жизнь. Любить его и чувствовать себя любимой им? Как это быть счастливой с ним, а он со мной? Как будет выглядеть наша жизнь?
Разве тогда это  не стоит того, чтобы оставить старое, и выстрелить ещё один раз?!

Я думаю, что наши мечты ведут нас к вере. Если закрыть глаза и помечтать о счастье, то у нас обязательно найдётся ответ, что делать, куда идти и какое решение принять.

Любви нам всем и добра. 

Комментариев нет:

Отправить комментарий