пятница, 22 мая 2020 г.

Мой маленький мужчина


Завтра моему старшему сыну исполнится 6 лет. Уже не маленький, но ещё не взрослый.  Я реально восхищаюсь своим ребёнком, он столько всего прошёл за эти свои 6 лет.
С первых же дней ему пришлось бороться за жизнь. То, через что мы с ним прошли, день за днём, неделя за неделей, месяц за месяцем и год за годом - это очень сложно. Спасибо всем, кто тогда молился!!!
В 2,5 года мы перехали в другую страну, с совершенно другим менталитетом и характером людей. Лёня сразу же начал выделялся среди всех, особенно среди чешских детей. Он был слишком для них активный и громкий. За те первых три месяца, что мы прожили в отеле, нам делали очень много разных замечаний. Но мы всегда оставались на стороне сына, потому что только я, как мама, знала, через что этому 2-ух летнему малышу пришлось пройти.



И я очень серьёзно переживала, как он будет в садике с чехами. Он очень дружелюбный мальчик, и он с радостью играл с детками, но... но он выделялся, его все время чехи хотели присадить.
Через пол года, ещё до садика, когда ему было почти 3, я родила Яночку. Все у кого есть младшие братики или сестрички понимают о чем я. В каком-то смысле он потерял маму. Помню как он пришёл ко мне в род дом и у меня на груди лежала Яна, а я смотрю на Лёню и он мне такой большой. Вроде я не видела его всего один день, но с появлением дочки мой сын автоматически для меня стал большим. Конечно же, из-за этого, я делала много ошибок, хотя и старалась помнить, что ему всего 3 года  и он тоже маленький, но ему пришлось не сладко.
А потом у нас в семье начались невероятно страшные скандалы, и я видела, как это все на нем отображается.
Когда ему было 4 года я ушла, а точнее, мне пришлось съехать с квартиры, где мы все жили и оставить детей с папой. До 5 лет я приезжала каждый день к ним, но  основное время я проводила с Яной, поскольку он ходил уже тогда в садик. А когда возвращался, то я бежала на работу, чтобы заработать минимум на проживание. Иногда он оставался дома со мной, но это было очень редко.
В 5 лет, я перестала приезжать каждый день, потому что Яночка тоже пошла в садик, и я уже стала ходить на работу как нормальный белый человек. И вот целый год, каждую неделю, я стараюсь приезжать 2 раза в неделю, чтобы проводить с ними вдвоём время. Как-то сын меня спросил: "Почему ты с нами не живёшь?", потому что он помнил, что мама когда-то жила с ним. Мне было очень больно, потому что я понимала как больно ему. И как объяснить малышу то, что даже взрослые не понимают???  Бог дал мне ответ, и я сказала: "Да, дорогой, я не живу с вами, но ты всегда живёшь в моем сердце".

Невозможно передать ту боль и то чувство вины, которое я испытываю, что все сложилось так. И что за его 6 лет, за ещё такую совсем короткую жизнь, ему пришлось пройти через столько всего.
Я смотрю на своего сына, и горжусь им. Горжусь тем, что он такой у меня сильный и добрый. Последний раз когда мы виделись, он впервые сказал сам: "Мама, я тебя очень сильно люблю". Это было какое-то чудо. Он очень много раз это повторял и повторял, прям видно было, что он хочет чтоб я это услышала. И мне показалось, что он простил меня. Возможно не понял, но простил что я не живу с ними.

Наши отношения с ним за последнее время очень изменились. Он действительно стал более открытым, стал больше обнимать и играть со мной. Я знаю, что ему пришлось за эти 6 лет  очень сложно, но также я знаю, что нет ничего более важного для ребёнка, чем видеть свою маму счастливую. И я думаю, что мой сын это видит во мне. Дети не глупые, дети все видят и чувствуют, и я очень и очень горжусь своим маленьким мужчиной, с красивым именем Леонид.


Каждому ребёнку важно видеть маму счастливой, а каждой маме важно слышать "Мама, я тебя люблю". 

Комментариев нет:

Отправить комментарий