среда, 20 мая 2020 г.

За счастье нужно бороться

Вот я на все 100% могу с уверенностю сказать, что за свое счастье нужно, можно, необходимо и важно бороться. Но обратите внимание, не за мужчину, а за счастье, за свое счастье!!! Очень многие люди путают эти две вещи: я нахожусь с этим человеком , и я нахожусь счастливой с этим человеком . Понимаете о чем я? Быть с мужчиной ещё не означает быть счастливой. Быть с хорошим мужчиной тоже не гарантирует счастье. Быть в отношениях или замужем не есть гарантия счастья. Счастье это внутри, оно начинается с нас самих. Конечно, очень важно какой мужчина рядом с вами, потому что с мужчиной вы должны расцетать и пахнуть, как цветочек, а не плакать и грустить, как "унылая какашка" .



Конечно есть разные периоды. Бывает, что люди сначала счастливы вместе, а потом, глубже, нет, и мы должны быть честными с самими собой и уметь  вовремя остановиться.   Нужно бороться за свое счастье, а не за  мужчины. Потому что когда вы боритесь за мужчину, вы боритесь за его счастье, а его счастье это его счастье, а ваше счастье - это ваше. Если вы совпадаете друг с другом то это прекрасно, а если нет, то... ну что ж поделать.

Я верю, что когда два взрослых человека возьмут отственность за свое счастье, каждый за свое личное, и каждый будет бороться за себя, то все от этого только выиграют. Причина - ему хорошо с вами, последствия - он борется за свое счастье; ваша причина - вам хорошо с ним, ваши действия - вы боритесь за свое счастье. А если кому-то плохо в отношениях, значит тот, снова таки, должен бороться за свое счастье. Запомните, вы боритесь не за мужчину, и не за отношения с ним, а за свое личное счастье!!! И когда два взрослых человека берут ответственность каждый за себя, то никто ни за кем не бегает, никто никого не упрашивает и не доказывает, и не давит. Каждый делает свой выбор, каждый свободный в своём решении, и каждый несёт ответственность за последствия от своего решения. Я верю в такие отношения, и я верю в такую любовь.

Боритесь за себя, за то, чтобы быть честным с собой, за уважение к самому себе, за понимание себя и за принятие, за уют и добро в собственной душе. Открывайте себя по-новому, исследуйте, узнавайте, пойте, танцуйте, читайте, медитируйте, или же просто помолчите. Делайте все, чтобы знать и понимать свое счастье, потому что именно в этом и есть смысл.

Я не знаю, смогла ли я донести свое откровение, но мне очень и очень хочется, чтобы каждый человек боролся за свое счастье. Не за мужчину, не за женщину, а за свое личное счастье.

Любви нам всем и добра 

Комментариев нет:

Отправить комментарий