понедельник, 15 декабря 2014 г.

Почему я не люблю правила

Охх, как много всего Бог даёт и чего хочется рассказать, но сейчас пишу это, потому что это уже крик души! Разговор пойдёт о ПРАВИЛАХ! Я их не люблю! И всегда не любила:) Девочкой я была правильной ради моей любимой мамочки (и хоть не жалею об этом, но свободы было маловато). Потом я пришла в церковь в 14 лет и теперь я была правильной вдвойне, ведь я христианка, вот, какая умница. И вот только год назад я ушла из церкви. Теперь я врозслый самостоятельный человек, я сама зарабатываю себе на жизнь (слава Богу) и не обязана никому ни в чём отчитываться (первый раз в жизни, можно сказать). И с чем же я сталкиваюсь? С тем, что люди везде пытаются впихнуть СВОИ правила!
Не все правила плохие. Благодаря правилам мы функционируем в этом обществе. Бог сотворил Адама и тут же сказал одно-единственное правило игры - не вкушать от дерева познания добра и зла (не есть яблок, грубо говоря). Конечно, если папа говорить ребёнку  - не ешь яблоко, оно грязное, ребёнок потупит взгял, огорчится, но тут же его и съест, как папа отвернётся. Знал ли об этом Бог?.. Ну,сейчас не об этом))
Недавно меня учили, как правильно клеить паццанов)) Я вобще-то советов не просила, но просто делилась, что есть в отношених проблемки и тут человек мне сказал - ты слишком активная в отношениях, ты просто улыбайся, но не лезь уж так быстро. я говорю - ну, если каша долго варится мне уже как-то неинтересно, на что мне ответили - ну,им тоже может быть не интересно, парни любят добиваться. Я, конечно, согласна, но если им неинтересно, я же не держу их возле себя. Но я тоже не собираюсь играть по тупым правилом, если я другая. Правда в том, что я пробовала, но это не я и всё равно я потом стаю собой и достаточно активной в отношениях. И сегодня я рассказывала об этом другой подруге, которая согласилась с той и сказала - ну, ты так пишешь им, что можно подумать, что ты на него запала. Но блин, так и есть - я запала, иначе бы и не писала! Это вроде всем понятно, но надо делать так, типа нет) И эта девочка учила меня флиртовать по психологии))) И я подумала, Боже мой, флирт - это же и есть обман. Ты флиртуешь - это как обещание секса (которого может и не быть, ведь девушки флиртую направо и налево). И по спихологии типа правильно флиртовать ос всеми и улыбаться и строить глазки всем! Жесть! Нафига? Не пойму такой психологии, по-моему, это ещё хуже, чем я делаю))) Ещё меня хаяли за то, что я типа им всем друг, а им так удобно и не надо отношений предлагать. Но лично мне кадется, это так круто, когда отношения из дружбы выходят, когда люди уже знают друг друга, а не просто заслеплены страстью и т.д. Кто здесь  прав, кто виноват я не берусь судить, может, я и не правильно делаю, но это Я! Мне так и хочется закричать людям -ДАЙТЕ МНЕ БЫТЬ СОБОЙ, ЗАСУНЬТЕ СВОИ ПРАВИЛА..ну,куда-нибудь засуньте подальше от меня вобщем) Правила, как любить, как дружить, как верить в Бога...Как их много и у всех свои. Почему мы ищем причину в том,что кто-то просто неправильно  делает? У  тебя не клеются отношения - так ты слишком активная (толстая, неженственная,какие там ещё правила,их куча,для каждого найдут причину в НЁМ). Ты заболел - у тебя грех. У тебя нет друзей, так будь дружелюбным, измени лицо (я как-то долго старалась быть дружелюбной с людьми, которые меня просто не принимали, нифига не вышло, у меня не было друзей, потому что окружение было не то,не моё). Так вот на любую ситуацию - раз-два и правило готово,и психология, сейчас быстренько скажу, что в тебе не так (а у самого этого человека  тож свовсем не ахти в отношениях, но это уходит на творой план почему-то, несостыковочка).  Так вот, как же мне хочется побольше историй, где люди шли против правил и у них получалось! (при желании можете делиться такими в комментариях). У меня у самой есть такие истории, всех сразу и не вспомнишь. Надеюсь, у меня появится классный парень, чтоб утереть нос всем правилам и я скажу - да, я была активна, была собой, но для каждого человека найдётся именно тот/та.
Ещё много было за последнее время историй, где меня ругали и говорили, как правильно - фотку в купальнике удали, первая не пиши, не живи, не дыши... (из рубрики - не крась волосы в чёрный, татуировку не делай и т.д. ,всё это делала и не пожалела, это Я).Наверное, это проверка на мою свободу, надеюсь, экзамен я прошла.

Комментариев нет:

Отправить комментарий