среда, 3 декабря 2014 г.

Зачем родители нас рожают?

Еще в детстве я помню, как задавала маме вопрос: «зачем ты меня рожала?». И всякий раз ответа не было. Дело в том, что родители требуют и ожидают от нас чего-то. Моя мама постоянно говорила мне: «Ты должна меня уважать», а я не понимала почему. Также она требовала от меня, чтобы я убирала, мыла посуду, была послушной, аккуратной, приносила домой пятерки …  Я не против этого, но одно дело, когда это просто культура жизни, а другое дело, когда от тебя это требуют, словно я что-то должна. В моменты, когда мама кричала на меня, потому что я не оправдала её надежды (не помыла посуду, не убрала, не вынесла мусор, принесла двойку или не стала тем, кем она меня видела) я всегда спрашивала у неё: «Зачем ты меня рожала? Я у тебя просила меня рожать? Или я тебе что-то обещала взамен на то, что ты мне подаришь жизнь.»  Ходя это ещё спорный вопрос, кто подарил мне жизнь.
Так вот, вернемся к главному вопросу : «Зачем родители нас рожают?». Обещали ли мы им служить чистой и доброй совестью? Нет. Обещала ли я уважать и любить их? Нет. Обещала ли я что стану тем, кем они хотят меня видеть? Должна ли я быть тем, кем они не стали? Нет. Нет. И ещё раз нет! Я не просила меня рожать и тем более я ничего не обещала. Тогда, какие могут быть ко мне претензии, все претензии к Богу: почему я такая, почему не такая как они хотят и не такая как соседские дети. Родители походу забыли о том, что не мы хотели, чтобы они нас родили, а они сами хотели нас родить. И даже если не хотели, то родили нас все равно ради себя. Аборт в молодости – а вдруг потом не рожу. Залет – о замуж выйду, или теперь можно манипулировать. Желаемый ребенок – отлично, наконец-то, мы так ждали этого. В любом случаи как не крути, мы – дети, не просили нас рожать, и  ничего взамен не обещали. Мы родились не по своему хотению, а по воле Бога и родителей. Меня, например, никто не спросил, хочу ли я жить в этом мире? Или кем я хочу быть, или какой внешностью обладать, или в какой семье жить. Меня вообще тогда еще не было на свете, когда мой родитель уже лет 20, а то и больше прожил на этой земле. Зачем родители нас рожают? Чтобы мы потом им всю жизнь должны были что-то?! Я на это не подписывалась!
Сегодня у меня есть маленький сын, и поэтому я с уверенностью могу сказать, что это я в нем нуждалась, что это я его хотела, что это я ему должна, а не он мне. Это я просила за него Бога, это я его ждала, это я его рожала, а не наоборот. Я прошу у Бога мудрости, чтобы всегда помнить о том «Зачем родители рожают детей», чтобы не ожидать от моего ребенка того, чего нет, чтобы любить его таким, каким он есть. Не давить на него своей низкой самооценкой и не упрекать в том, что он не такой как я ждала. В народе говорят «дарованному коню в рот не заглядывают», к сожалению, родители забыли о том, что дети это подарок,  и этот подарок они получают с небес. Этот подарок они не заказывают, не выбирают, он приходит к ним таким, каким Бог пожелал. Большинство детей, и в том числе и я, покалечены родителями за то, что мы не такие как они хотят.
И сегодня у меня большая дилемма в голове: «Как мне дать моему сыну то, что я сама не получила? Принятие!». И сегодня у меня один совет самой себе – не забывать, зачем я его рожала. Я рожала его для себя, но он не раб. Он ничего мне не должен и ничего мне не обещал: ни учиться хорошо, ни послушным быть, ни стать великим и знаменитым, и ещё он не обещал мне посвятить всю свою жизнь мне, и служить мне чистой и доброй совестью. Моя задача не вырастить себе раба, а помочь ему быть тем, кем он должен быть по Божьему плану. Помочь ему выжить в этом мире, и научиться существовать в этом обществе.  Помоги мне Иисус, быть той кем я должна быть – быть собой, быть не идеальной мамой, но быть любящей.

Комментариев нет:

Отправить комментарий