среда, 17 декабря 2014 г.

Давид – царь или музыкант?

Однажды я написала песню на английском языке, и решила поделиться этим восторгом с одним американцем. Я думала, что он поймет мой восторг, потому что знает как у меня бедно с этим языком. Но он не понял этого чуда, которое для меня на самом деле это больше чем чудо. Писать песни на английском – это больше чем чудо, это для меня нереально, но по вдохновению Святого Духа все возможно, даже писать песни на незнакомом тебе языке. Так вот, я написала ему ожидая что в ответ я услышу: «Ай какая молодец. А может ты со мной поделишься своим произведением. Я так рад за тебя...». Мне очень хотелось услышать похвалу, и чтобы наконец-то он заметил близкого Бога ко мне, но в ответ я получила: «Надеюсь, ты нигде не будешь её петь? Я помню летнюю койнонию J». Конечно, я поняла, что он шутит, что это его знаменитый сарказм, на который я должна реагировать попроще. А потом он добавил: «Я помню наш разговор, где ты спрашивала меня, чем тебе заниматься». Я не помню что тогда ответила, но очень хорошо помню как плакала после этой переписки.
Дело в том, что в 2011 году я не знала посвящать свое время пению или это все-таки не мое. Я рискнула спеть на молодежную публику и это был полный провал.  Я ужасно растерялась, збивалась, потом посередине песни у меня закончилась музыка, я пыталась отшутиться, микрофон репел, стульчик упал… Короче, это был полный набор неуклюжести. Но, не смотря на весь позор, мысль о том, что может все-таки «это мое» не покидала меня, и я подошла к авторитетным для меня людям, и спросила: «стоит ли мне продолжать петь и двигаться в этом?». Они оба сказали, что не видят мое основное призвание в пении, что видят меня в другом. Мне было сложно принять, что нужно бросить то, что я ещё толком не начала: «ты можешь петь, и продолжай, потому что так ты выражаешь свои отношения с Богом, но это не основное твое призвание». А мне бы так хотелось, чтобы все было по-другому… Я не смогла оставить пение и писать, а точнее Бог не оставлял меня, Он меня не отпускал. Постоянно вдохновлял меня, ободрял и вот это чудо – песня на английском. Как такое возможно? Я очень плохо говорю на этом  языке. А тут бац, и рифма и смысл – это больше чем чудо.
И вот я плачу в очередной раз, что мне напомнили о том, что это не мое и что я трачу время впустую. Мне так стало обидно за себя, что меня не поддержали, а наоборот напомнили о совете, который я не смогла исполнить, и что меня забанили не выслушавши. Я плакала от этого сарказма и снова спросила у Бога: «Если это не мое, зачем Ты даешь мне это все? Зачем вдохновляешь? Зачем я пою и пишу эти песни? Зачем направляешь на ту дорогу, которая ни к чему не приведет?..». И Бог ответил мне: «А как Давид стал царем?». И я вспомнила, что музыка привела его к Саулу. Именно благодаря его музыке он познакомился с нынешним царем и пришел в царские покои. Творчество Давида не было напрасным, и что самое главное оно не прекратило свое существование после восхождения на трон. Его царская судьба менялась, корона то была его, то нет. История вспоминает о нем как о храбром и сильном воине, евреи чтут его за Царя, но для большинства христиан Давид музыкант. Я не знаю его законов, что и как там он царил, это не столь сильно влияет на мою сегодняшнюю жизнь, но его псалмы поют до сегодняшнего дня, трогают сердце и находят отклик во многих конфесиях, наверное даже во всех.
Кем был Давид - музыкантом или царем?  Что на самом деле делало его царем? В чем была его сила? В музыке, стихах или в мече? Где он находил отраду на боле битвы или в укромном месте? С оружием или с пером?
Я не знаю какие законы принимал Давид, как он царствовал, он не мой царь, он царь евреев. Но я нахожу родную душу  когда читаю псалмы. Думаю, миллиард людей чувствуют тоже что и я. На вопрос: кем был Давид? Я скорее отвечу музыкант, чем царь. Потому что знаю его больше как псалмопевца, чем царя Израиля.
И также на вопрос, какое основное призвание было у Давида, я отвечу петь, играть и писать, потому что без царства, он бы все равно был музыкантом, а вот без музыки он бы врядли стал царем.
Не важно что тебе говорят умные и ясновидящие, никто не знает путей Бога. Делай то что есть у тебя на сердце, то к чему вдохновляет и ведет Бог, и никогда, слышишь, никогда не оставляй это! Оставлял ли Давид царство, был ли он в бегах, прятался ли он от призвания Царя? Да, было дело.  Но оставлял ли он музыку? Нет.  Невозможно оставить то, с чем ты вырос и к чему навек привязана твоя душа. Хочешь заниматься творчеством – твори. Найди на это время! Хочешь заняться бизнесом – дерзай! Хочешь семью – учись любить, будь смелым. Найди время на то, что так важно для вас двоих (тебя и Бога).

Комментариев нет:

Отправить комментарий