среда, 24 декабря 2014 г.

Коробочка с чувствами

Это долгая история, как все к этому пришло, но суть в том, что благодаря подруге,  я достала с под дивана коробочку с нашим (с мужем) прошлым. В этой коробочке хранятся наши открытки друг к другу, письма, наш блокнот для переписки, мой дневник для будущего мужа, наши два письма, которые мы написали друг другу в брачную ночь… Ну короче, вся память о наших прошлых романтических чувствах друг ко другу находилась в этой порванной и припавшей пылью салатовой коробки с под обуви. Я начала читать наш блокнот для переписки, и не верила своим глазам: «Неужели он так меня любил?».
Нам было по 18 когда мы познакомились, а сегодня нам по 30, почти пол жизни вместе. Христианские мужья, которые в браке уже ого-го, часто говорят: «Сегодня я люблю свою жену больше чем когда мы познакомились». Сначала я верила в это, как безумная верила, и огорчалась, что у нас не так, а потом поняла, что они врут. Почему я не слышу такого от их жен? Почему жены не говорят: «Мой муж меня сегодня любит больше чем в период  знакомства и романтики». Я честно говорю, я ни разу не слышала такое заявление от женщин.
Когда я начала сомневаться в истине их слов, я спросила у своего мужа, что он думает по поводу таких высказываний, и в ответ получила: «Это правда, я тоже люблю тебя сегодня больше чем тогда». Вот именно с этого времени я убедилась, что это лож. Могут ли жены подтвердить эти громкие слова, как и я? Видят ли они, что их муж сегодня  любит их сильнее? Ответ моего мужа меня удивил, я не ожидала. С тех пор я убедилась в том, что христиане вообще много врут, не только по поводу брака, но и по поводу всего, лишь бы создать сладкие образы. Да, христиане врут, и ещё как. Врут не специально, не потому что они хотят обмануть, но потому что обмануты сами, обмануты самими собой, своей же иллюзией. Они ведь и сами верят в то, что придумывают, и живут именно так, а потом разочаровываются, что оказывается реальная жизнь у них не так сладка, как думали. В принципе, наверное, это можно адресовать не только христианам, но и многим людям, большинство живут чужой жизнью.
Вернёмся к коробочке. Я читала наш блокнот и удивлению моему не было конца - столько чувств! Неужели это мой муж, неужели про меня? Это было по-честному, по-настоящему, так искренно, что хотелось плакать. Он любил меня, я любила его, и мы хотели быть всегда вместе. А что сейчас? Сейчас не так. Да, мы любим друг друга, хотим быть вместе, но любим уже  не так романтично, и быть вместе хотим не всегда. Я оставила чтение блокнота, потому что печалька пришла. Нет, я не разочаровалась, просто вспомнила, как сильно мы любили когда-то. Я взяла сына на руки, а подруга продолжила читать все, что там было. И вот она зачитывает письмо, которое я даже не помню, и оно такое смешное. Правильно мой муж сказал: «там детский лепет». Он прав, это похоже на детский сад, такой бред, мне кажется я была больна, но нет – я любила.
 Мы нашли друг друга в 18, полюбили всем сердцем и были свободны в признаниях. Так замечательно, что есть эти письма, такие чистые и интимные. В этой коробочке кроются те хрупкие чувства, благодаря которым мы 8 лет как женаты. И пусть сегодня я отношусь к ним скептически, но подруга права: «Это не детский лепет, это настоящие чувства, которые сегодня чувствую и я». Она сегодня испытывает это чувство, когда за спиной растут крылья и ты мимо воли становишься чутким романтиком. Время, когда просыпаются такие чувства, которые ты не знал, или забыл что знал. Время, когда ты влюблен!
С одной стороны жалко, что это не вечно, что романтика проходит и наступает реальная жизнь. Но с другой стороны, хорошо, что это время было. Пусть оно не вечно, но именно оно приносит плод. Без таких сильных чувств как у нас были, не выросло бы того что выросло. Мне кажется, хоть я могу и ошибаться, что все пары выросли на этих чувствах «детский лепет», поэтому не стоит недооценивать их, и тем более обижать. Сегодня другое время, другие чувств,а и хорошо, что у нас есть коробочка с чувствами, которая хранит в себе то, что мы со временем забыли.

Комментариев нет:

Отправить комментарий