вторник, 9 декабря 2014 г.

Не свободный, не может дать свободу

Я очень люблю свободу в своих мыслях, поступках, решениях, отношениях. Точно, что я сейчас понимаю, так это то, что свобода это огромная цена. И то с чем я сегодня сталкиваюсь, это то что не свободные люди не могут мне ее дать, хотя на словах ее предлагают, но на словах можно предлагать что угодно. Я заметила, что моя свобода в общении с некоторыми личностями длится до того времени, пока я делаю то, к чему они привыкли, как они это понимают, и когда их в принципе это устраивает. Но я не сижу на месте двигаюсь вперед, развиваюсь духовно, исцеляюсь душевно. При этом начинают меняться мои поступки, понимание моей личной жизни, и я не в силах уже быть прежней, делать так как привыкла всегда, хочу но не могу, увы. И понимаю те люди, которые мне обещали свободу, почему то злятся на меня за то что я ей пользуюсь. Непонятные сарказмы идут в мою сторону, изначально не понятно было почему, размышляла об этом с Богом, и сделала выводы: несвободные люди не могут дать свободу. Однозначно я хочу, и буду развиваться, идти к своей цели. Моя самая главная цель, это быть собой и свободной.

Мнение и понимание других «кто я и как я должна жить» это их мнение, от которого я не хочу зависеть. Зависеть хочу только от мнения Святого Духа, который подскажет мне лучше всех «кто я такая и как я должна прожить свою жизнь». Учусь более здраво смотреть на людей, не через чувства, привязанность, жалость, любовь, а конкретно на ситуацию и человека, кто бы он для меня не был. Если этот человек в полной не свободе, он зависим от разных комплексов, грехов, отравлен религией, то что мне от него ждать? Как бы я его сильно не любила, делала массу правильных поступков, настанет время и он себя проявит, не потому что он так хотел, а потому что он таким и есть. Как можно быть зависимым и дать не зависимость? Дать то чего у тебя нет? Никак. По этому для того чтобы не разочаровываться, меньше нужно очаровываться людьми, в независимости кто они для тебя. Забирать то, что принадлежит по праву тебе – твою жизнь, независимость, волю, свободу и все что ты сам себе позволишь

Комментариев нет:

Отправить комментарий