пятница, 19 декабря 2014 г.

Кто мой учитель?


Как не странно, но с недавнего времени, моим учителем стал Дух Святой. Конечно, еще многому чему нужно учиться, но результат уже есть. Когда Бог мне открылся, я полностью погрузилась в учение пастырей, лидеров, друзей и это привело меня к ужасным последствием. Я потеряла себя и живого Бога. Сейчас удивляюсь, как это все может нравится тем людям, которые учат и называют себя учителями, когда после их учения становишься вообще не понятно чем. Вот так и я, и не только я, на своем пути встречаю очень много людей покалеченных через пастырей, лидеров, братьев и сестер . Например, у учеников Иисуса не было ни наставников, ни Библии и происходило масса чудес, много откровений, восстановлений, исцелений. Сейчас Боже помилуй, люди, которые ходят в церковь, читают Библию, молятся, становятся калеками. Меня, конечно, это тоже не обошло стороной, покалечена была я через религиозное учения, контроль, правила, и ох это осознавать было очень обидно. Обидно то, что они утверждали что это истина, так написано в Библии и что это Бог. Но как оказалось, это был не Он. Когда я вышла с религии внутри себя, через некоторое время я осознала, что я была водима не Святым Духом, а мнением духовенства. Оказалось, что так делать нельзя, они многому чему научили меня о Боге не правильного. Восстанавливаться было очень трудно, но Он меня не оставил, я Ему доверилась. Каждый день я продвигалась вперед вместе с Ним новыми откровениями, пониманиями. Все старое должно было уйти с моих мозгов, для того что бы пришло новое, свежее от Него, а не от пастырей, лидеров, друзей. Мой путь продолжается, сейчас понимаю, что за меня умирал Иисус, а не братья и сестры. И только Он должен руководить моей жизнью и моими мыслями. То что хочу сейчас - это позволить Ему руководить моей жизнью, а не кому-то другому. Он мой Учитель, и никто другой!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий