среда, 26 ноября 2014 г.

Мне скоро 28

Мне скоро 28. Что я запомнила за всю свою жизнь, так это свои 27 лет, это были самые яркие, прекрасные, запоминающие и осознанные дни в моей жизни. Мне очень жаль, что все так получилось, прошли года, а я только в 27 очнулась от ужасного сна. Своим сном я считаю рабство, в котором я провела свои шесть лет. Это просто так все печально осознавать, что эти годы я верила в то, что иду правильно, к светлому будущему, но увы я шла в пропасть. Я думала, что все это Бог, а это был не Он, а подделка. Я верила в правила и религию, которую не Бог создавал, а люди, которые Его очень интересно как-то знают. Я очень сильно Ему благодарна, что все-таки хотя бы этот год я запомнила как особенный и очень не легкий, но это того стоило. Еще я Ему благодарна, что до 20лет я делала то, что хотела, в какой-то мере однозначно была свободной. Никогда не хотела бы все свои годы провести в религиозной церкви, в которой была шесть лет, это позорище, жить в обмане и думать, что это Бог все делает. Да, Он многое сделал в моей жизни хорошего, за что я Ему очень сильно благодарна. Все что прошу у Него сейчас, это не прожить свою жизнь в обмане, так как это делала многие годы

Комментариев нет:

Отправить комментарий