суббота, 1 ноября 2014 г.

Иисус прейдет за церковью?

Церковь (как здание) много на себя взяла ответственности, забыв о том, что она не Иисус.
И вообще, церковь – это не здание, а люди, обычные люди, которые верят в живого Иисуса, который был мертв и на третий день воскрес. Печально мне слышать такое учение, что нужно ходить в церковь, потому что Иисус прейдет за церковью. Да, это так, я тоже в это верю, но я не верю, что Иисус прейдет за списками членов церкви. Церковь как здание, много на себя взяла. Что она думает, когда говорит о том, что в церковь нужно ходить, потому что Иисус прейдёт за своей церковью? А если ты не ходишь в церковь, то ты в пролете. Такое впечатление, что у них (и у меня в свое время) была такая картина будущего: Иисус спускается с неба на облаке славы, все Его видят и ахают от увиденного, и вот Он громогласным голосом говорит: «Пастора церквей, подойдите ко мне и принесите мне списки членов вашей церкви, Я пришел за вами». Каждый пастор  подходит, дает списки фамилий людей, которые являются членами церкви, и Иисус пофамильно пропускает к себе за спину на облако. Это же бред! Иисус знает своих, знает свою невесту. Он не прейдет за зданием. Ему не нужно членство или принадлежность к церковной атрибутике. Он не прейдет за членами церкви, но за теми, кого знает и кто знает Его. Тогда вопрос: «зачем ходить в церковь?», и на это вопрос ответ прост «Хорошо быть братьям и сестрам вместе». Хорошо быть вместе – поэтому и пишется: «не покидайте собрания своего», не потому что Иисус прейдет за собранием, или за обществом, а потому что это в наших интересах быть вместе. Я верю, что Иисус  прейдет за личностями, за сердцем с которым у Него есть общение, а не за официальными членами церкви. А знаете, почему внушается вера, что Иисус прейдет за собранием? Потому что так проще, ведь под шумок, со всеми, не прилагая никаких особо усилий, можно попасть в число  призванных Иисусом. Зачем с Иисусом разговаривать, если можно поговорить с лидером, служителем, с пастором, пророком и все решить. А то ищи того Бога. А как понять что это Бог? А как Он говорит? А вдруг я ошибусь? А вдруг это не Бог со мной говорит? Я ж не вижу Его, я не уверен, а людей из церкви я вижу, и если чё, можно спихнуть, что это они мне так сказали жить. Общаясь с людьми верить не нужно, вот они, их видно и можно потрогать и пощупать. А Бога? Это ж верить надо. Зачем? Я лучше буду верить в церковь, Бог же все равно  за ней прейдет. Вот он мой счастливый билет – быть с церковью. Но есть большая разница быть членом  церкви  здания, и членом тела Христа. Кто она невеста? Здание? Собрание? Общее виденье? Или я?
Больно наблюдать картину, как люди цепляются за церковь, цепляются за членство, чтобы принадлежать к какой-либо структуре, и ещё больней, когда они других задавливают таким мнением: «Тебе нужно ходить в церковь, потому что Иисус прейдет за церковью» . Сами несчастны, сами страдают и других тянут за собой в эту депрессию. Никакая церковь не даст тебе свободу, радость или любовь, потому что настоящая церковь – это люди, а не Иисус. Одна моя подруга имела напряженный разговор, потому что сказала, что на её мнение старейшина церкви не сможет помочь одной женщине, потому что она не правильно служит ей, что религия религии не может послужить. Ох и много же ей пришлось выслушать в свой адрес. А почему? Потому что церковь много на себя взяла, взяла на себя судьбы людей, но она не имеет права на них. И как всегда, если что-то не получается, то мы виним других. Если женщине не становиться лучше, значит это все её вина, она не хочет, не хочет меняться, не хочет помощи, не хочет …  короче виновата она, а не служение. А она все цепляется за служение людей, ищет помощи у церкви, но Иисус прейдёт за ней, а не за церковью, и не за служением и не за собранием, а за своими, за ней! А людям, которые думают, что увеличение количества членов церкви свидетельствует о увеличении тех, за кем прейдёт Иисус, то их ждет большое разочарование. Суть не в том, куда ты ходишь, а в том кто ты. Какой смысл  ходить по рукам церковных служителей, если ей нужен Иисус, которого она должна найти сама. Остановиться в своей суете и познать Его, великого и всемогущего, любящего и принимающего своих детей такими, какими они есть.  Не судящего, но простившего  еще до согрешения. Зачем ходить в церковь – этот вопрос  пусть каждый сам решает, но точно не для того, чтобы под шумок, за компанию, попасть на небеса. Иисус прейдет за своей  невестой, а не за зданием или собранием, или за идеей и виденьем.

Комментариев нет:

Отправить комментарий