понедельник, 17 ноября 2014 г.

Творческая депрессия.

У меня уже пару дней творческая депрессия. Это значит, что я не верю в себя и в свои силы, не верю в то, что смогу достичь той мечты, которая у меня есть. В эти дни я вопрошала к Богу: "Почему Ты дал мне такое сильное желание к музыке, но не подарил голоса? Или хотя бы родители отдали бы меня в детстве в музыкалку! ПОЧЕМУ?"
 Мне 24 года и я учусь играть на синтезаторе, но это сложно в этом возрасте по причине того, что я работаю и у меня постоянная нехватка времени. Только я систематически занимаюсь, как у меня всё довольно таки неплохо получается, но тут я не имею возможности сесть за клавиши неделю-две-больше. Плюс ко всему я постоянно борюсь с желанием "уже красиво и быстро играть", но ведь ещё не тот уровень, а я уже ставлю крест на себе. И вот опять. Борьба с аппатией и неверием в то, что делаю. Я очень много слушаю одного музыканта и восхищаюсь всем - и его музыкой, и голосом. Он для меня воплощение гениальности, ему, кстати, 27 лет. Конечно, я не стремлю к его уровню, с этим надо родиться, но всё же. Вобщем, я уже думала никогда не раскрывать свой рот, чтобы петь и оставить все мечты... И сегодня я еле-еле переборола себя, чтобы таки сесть за клавиши. И когда я стала разучивать песню, а потом подбирать аккорды к песни, которую недавно написала, я просто не заметила, как прошло 2 часа, а я сидела довольная, забыва о какой-то там депрессии. И я вдруг поняла, что я зациклилась на успехе, на признательности, на том, что я умею, а что нет, и забыла, почему я всё это делаю. А я просто люблю это делать, а когда не делаю, то мне очень плохо. И может, это всё не высокого уровня, но я совершентсвуюсь, а значит не всё ещё потеряно  и моя мечта при определённых усилиях очень даже осуществима. К тому же у меня есть то, чего у многих нету - это Бог и Его способность из ничтожного делать стоящее, а из невозможного - возможное. Ему и принадлежит вся слава! Ура:)

Комментариев нет:

Отправить комментарий