вторник, 11 ноября 2014 г.

Все на букву «З»

Вчера была в Киеве, просто поехала, что бы отдохнуть с подругой, давно уже там не была. Приехала и понимаю: обычный город, который я хорошо знаю. Раньше, когда я приезжала, все для меня было не обычно, как будто я попадала в другой мир. Вчера зашла в метро, и начала себя оценивать, какая я была больше года назад: Забитой, Зашуганой, Зажатой, Закомплексованной, Затурканой - все на буку «З», ну еще и очень не уверенной. Почему же я такой была? И почему сейчас я другая?
 Шесть лет я жила в коробочке под названием «церковь, религия, служения, правила, группы, послушание только лидеру и высшим властям», но то, что меня убивало, так это Запреты. Запреты на элементарные вещи, например, не слушать не христианскую музыку, не общаться с не верующими парнями… На все нужно было благословение лидера, на жаль мой лидер очень часто ошибался, давая мне не правильные советы, выставляя запреты на мою волю. Не дай Бог кому то таких лидеров. Да, моя ошибка была, что я поверила ее словам, она утверждала мне что она поставлена Богом, и я должна была ее слушаться и делать то, что она скажет.  Сейчас я считаю, что не Богом она была поставлена, а людьми. Конечно, я понимаю, что она хотела сделать все как лучше для меня, но получилась все на оборот. Хорошо, что Бог с этого рабства меня вывел, а если бы нет, то всю бы свою жизнь я прожила во лжи, с всеми буквами «З».
Бог дал мне при моем рождении свободную волю, на которую никто не может посягать если я не разрешу, даже Бог. Он дал мне свободную волю, и право выбора, на жаль, которой я не пользовалась шесть лет. Размышляя над тем, почему же я стала более свободней, уверенней, много ушло комплексов - потому что очень многому я в своей жизни разрешила быть. Перестала слушаться власти, которая вообще для меня не является от Бога, может кому-то это и нравится, такая власть, но не мне. Слушаю не христианскую музыку, которая в свое время меня очень сильно исцеляла, общаюсь с не верующими парнями и при этом не шугаюсь их, слушаю проповеди Шаповалова, изначально нравились тренинги бизнесмена который верит в реркорнацию. Все это было очень странно для меня и необычно - как Бог может через это все исцелять, мне же мой лидер все это запрещал и рассказывал какие-то сказки, которые привели меня к буквам «З».
Конечно, над всей информацией, которую я слушала, я размышляла, анализировала и делала выводы вместе с Богом. Очень много познала нового о жизни людей, Боге и поняла, что оказывается быть верующим - это круто, и при этом можно еще и жить и быть нормальным человеком, наслаждаться жизнью, не жить в христианской коробочке, но при этом познавать прекрасного Бога и идти к своему призванию.

Комментариев нет:

Отправить комментарий