суббота, 1 ноября 2014 г.

Ни вида, ни величия

Уже раньше я делилась своими наблюдениями о том, что церковь сегодняшнего времени застряла в ветхом завете. Мы любим приносить Богу жертвы, зарабатывать спасение, исполнять закон и верить в великих и избранных, с кем разговаривает Бог. Все как в ветхом завете. Мои наблюдения приводят меня к выводу, что мы не живем в новом, а все пасём задних. И вот назрело новое открытие – в новом завете нет ни вида, ни величия - я увидела Иисуса в яслях, царя в яслях.
Я понимаю ортодоксальных евреев, почему они отвергают Иисуса. Потому что Он показал абсолютно новую сторону отношений с Богом. Иисус царь  другой, у Него не было ни вида, ни величия в отличии от ветхозаветных царей. Саул – высок, Давит – красавчик, Соломон – богат. В ветхом завете все помпезно, все имело величие и достойный вид: скиния, ковчег, скрижали 10 заповедей… А что Иисус? Кто Он? Даже не из столицы J
Недавно разговаривала с одной подругой, и она рассказала мне о последней духовной моде «Дитя Царя», и о том, как это пафосно все преподноситься. Мол, если я дитя Царя, то значит у меня все должно быть по-царски.  «Чего это у меня должна быть б/у коляска для ребенка? Нет, я царский ребенок, и значит Бог благословит меня, чтобы и у меня и у моего ребенка все было по высшему разряду». Я не знаю, может это мое бедное и нищее мышление, но я но я вижу царя в яслях. Я вижу Марию, которая с пузякой должна идти в другой город, для перепеси населения и тут она рожает на пути, рожает в чужом городе в хлеву. Почему Бог не устроил ей все по высшему разряду? Б/У каляска? А ясли не хочешь? Не шелка и мягкий матрас, а сено в хлеву.
Мне кажется наша нищета в том, что мы все хотим выпендриться. Красивая машина, шикарный дом, красивая семья и дорогая одежда. Мы думаем что это показатель того, что Бог тебя благословил.  А как насчет души? Духа? Иисус по нашим меркам, человек не имеющий вида и величия, но невероятно богат внутри. Суть не в том, как ты выглядишь, где родился, кто твои родители и на каком осле ты ездишь. Суть в том, кто ты внутри? Если ты считаешь себя великим, то будь им изнутри. Хочешь быть видным, начни видеть свое сердце. Зачем мы так? Почему хотим быть царями не имея Царства внутри?..
Большинство людей, которые действительно достигли чего-то, на внешний вид просты и непримечательны. Это правда. Моя подруга с Киева делилась со мной своими необычными знакомыми, которые на вид никто, ну так себе, простой прохожий, а в разговоре оказывалось, что они огого люди. Не просто с богатым духовным миром, но и работающие на высоких должностях, и имеющих много достижений. Никогда не суди по внешней картинке, люди ни вида ни величия обычно по жизни велики и видны, и внешние пафосы им не нужны.

Комментариев нет:

Отправить комментарий