понедельник, 17 ноября 2014 г.

Христианское вранье

У меня есть вопрос к Богу: «Боже ну сколько еще это вранье, между христианами будет продолжаться? Когда созреет такое качество как честность?».  Лично я уже этого дерьма (извините за такую грубость) наелась. Я не говорю о тех людях, которые свято во все верят, у них все по-честному, но про тех, которые прекрасно понимают, что происходит в церкви. Которые знают сколько там контроля, религии, манипуляции и как один человек сказал: «насилие мозгов». Я не говорю сейчас о грехе и ошибках, это понятно будет всегда, церковь это люди, поэтому всегда грешили, делали ошибки и будут продолжать это делать. Но эти прекрасные улыбочки друг другу в лицо: в здание (церкви) одни, а без здания другие. В церкви я красиво улыбаюсь, говорю что люблю, co всем соглашаюсь, молчу, как будто это все мне нравится и всем показываю, что я счастливая от всего происходящего. Но в реальной жизни все по-другому.

Все это я не с воздуха придумала, это то, что я слышала своими ушами. Одной девочке была плохо (не хочу сейчас писать ситуацию и имя), как ее судили христиане за спиной, просто обливали грязью, я сначала не понимала, что же на самом деле происходит, кто прав кто виноват, потому что слышала только одну сторону. Но когда услышала две стороны, то в принципе меня это не удивило, сама в таком болоте жила. Ей в лицо сказали, что ее любят и все хорошо, а она даже и не знает столько о ней рассказывают всяких не хороших вещей за глазами. Еще я очень много слышала о пасторе церкви и его жене, какие они не честные плохие люди, но при этот, те люди, которые о них так говорят, красиво им в лицо улыбаются и говорят, что их любят - очень прикольная любовь.
Я тоже, когда то свято верила что иду с теми людьми, которые идут за Богом, и я вмести с ними. Придумала себе, какую-то непонятную Божью любовь, которая вообще такой не является, просто играла в не понятные игры под названием «Бог, жизнь, церковь, любовь, группы, призвание». Но когда я прозрела, то терпеть этого не смогла, на двоих стульях у меня сидеть не получилось и не только у меня. Но как печально, что многие продолжают сидеть, с пониманием того что происходит, и потихоньку загибаться. Кто-то уже загнулся и никак с этого выйти не может, кто-то мило продолжает врать и любить, ну никак у меня это не состыковуется с Божьей любовью.
Однозначно честным в церкви быть сложно, по-человечески очень страшно: тебя отвергают, не понимают, критикуют, отлучают и все остальное, поэтому легче врать и любить. Для себя я уже решила - нет я лучше буду отвергнута людьми, и прекрасно понимаю кто я для людей, но после того когда ушла с церкви (здание), не захотела верить в того Бога, о которым мне рассказывали шесть лет. Я перестала врать в первую очередь себе, им и Богу, поняла, что с искренними Бог поступает искренно, и так намного  легче жить – чистая совесть.  

Комментариев нет:

Отправить комментарий