пятница, 28 ноября 2014 г.

Марта вернулась в церковь?!

Это уже не первый, и не второй, и не третий раз, когда моим друзьям говорят: «Марта вернулась в церковь?!». И каждый говорит это со своим подтекстом. Кто-то обрадовался, потому что думает, что это надежда что и другие заблудшие овцы вернуться. Кто-то горд, потому что уверен в том, что мое возвращение свидетельствует о том, что я раскаялась в своих  поступках и суждениях, что мое возвращение это признак моего покаяния. Есть так же и те, кто разочаровались во мне, мол, она молодец что ушла, а теперь, когда вернулась – «Продажная» - называют меня.  Есть так же и такие, кто считает, что я вернулась, и это значит что мы (церковь) не такие и плохие, значит все наладиться. Я в шоке от таких разговоров и мнений. Почему вы не спросите меня лично? Зачем выдвигать свои теории о возвращении? Не думайте, что знаете меня!!! Почему вы спрашиваете обо мне у моих друзей? Вы все меня знаете и видите.  Я не скрываюсь, не в гонении и не в отлучении. Если вас интересуют вопросы по поводу моей личной жизни – спросите у меня. Неужели это так сложно? Я не понимаю: выдвигать свои теории по поводу моей жизни смелости хватает, а спросить – нет?! Как так?  Да, вы свободные люди и можете думать обо мне все, что в голову взбредет, но не думайте, что знаете меня.
Кого-то я обрадовала своим возвращением, кого-то разочаровала, кому-то фиолетово. Спасибо тем, кому фиолетово – так должно быть. Я не должна оправдывать чьи-то ожидания, или разочаровывать или давать кому-то надежды. Я должна быть я, не надо превращать меня в какой-то показатель. Я живу своей отдельной жизнью, и не думайте, что знаете меня, ведь что означает «вернулась»? Какое понимание у вас в голове, когда вы говорите слово «вернулась»? У меня такого слова нет. Если вы спросите меня или скажите мне то, что спрашиваете у моих друзей, то я задам встречный вопрос: «Что для вас означает вернулась?».  Для меня это слово имеет свой смысл  – если вернулась, значит не уходила, а если ушла, то некуда возвращаться. Птенец, который выпал из гнезда, как может вернуться? Он либо взлетит и полетит своей дорогой, или при падении разобьется и погибнет. Вернуться?! Это как? Куда? Зачем? Смысл?..
Сначала было забавно слушать эти теории про себя, но все это никак не утихнет. Так вот, если кому-то очень интересно узнать, почему Марта вернулась в церковь, то спросите у этой самой Марты. Не ходите по моим друзьям и не вытягивайте из них нити информаций. Не стройте свои сплетни. Хватает смелости обсуждать меня за спиной, так будьте смелы спросить или сказать мне все в глаза. Не ходите по моим друзьям и не манипулируйте ими. И напоследок, хочу сказать, что очень сильно благодарна Богу за все, что у меня сегодня есть: семья, друзья, любимое дело и церковь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий