понедельник, 3 ноября 2014 г.

Ты так и не узнал

Ты был моим колодцем очень много лет
Пила я воду чистую, а иногда и нет
Бывало проливала очень много слез
А иногда бывали и ответы жизни в нем.
Я знала что не вечно ты будешь у меня,
И что судьба на время свела меня сюда
Моих прощальных слез и благодарных слов
Ты не успел увидеть. Ну, и Бог с тобой.
 
Ты так и не узнал, как много значил для меня
Ты так и не услышал, шаги мои назад
Ты так и не увидел, как грустно без тебя
Ты так и познал, что я люблю тебя

Ты будешь полный чистых вод
И пить тебя другие будут,
но для меня, увы,  воды твоей не будет
Так уж суждено

Хотела бы я шанс привлечь твое вниманье
И все же достучаться до твоего сознанья
Так хочется остаться, и рядом быть с тобой
Но это все напрасно, не мой ты, Бог с тобой.

 Ты так и не узнал, как много значил для меня
Ты так и не услышал, шаги мои назад
Ты так и не увидел, как грустно без тебя
Ты так и познал, что я люблю тебя

Комментариев нет:

Отправить комментарий