четверг, 6 ноября 2014 г.

Ошибка

С недавнего времени, переоценила свой взгляд на свои совершенные ошибки. Когда я принадлежала религиозной структуре, для меня ошибка это была целая трагедия. За нее очень долго приходилось расплачиваться, я вообще молчу про непослушания лидеру, пастырю и всем тем, кто контролировал меня, ошибка - это сразу расстрел. Слава Богу, настало время, когда Бог открыл мне глаза, на весь этот контроль демонический (по-другому даже сказать не могу) который беспощадно уничтожал меня изнутри. Нравилось мне это или нет, но я должна была пойти в неизвестность, очень огромный страх был сделать что-то не правильно, но вариантов других у меня не было, я это сделала. Пошла, потому что так жить дальше я не смогла, веря в Бога и имея полный провал в своей жизни. Не верю, что Бог меня для этого призвал – для провала.
Начиная познавать другого Бога, первое, что я понимала, не дай Бог сделать мне ошибку. Он меня оставит, не простит, будет судить, обидеться на меня, я упаду, жизнь с Богом закончится. Анализируя сейчас то время, все понимание мое о Боге нужно было менять в своей голове, потому что очень много было у меня не правильных учителе. Я пошла за ними как за людьми, а не за Духом Святым. На то время я реально была духовным младенцем и все воспринимала как за истину, и докатилась до того, что то, что Бог создал, все было уничтожено, я была не я. Сейчас я все с ужасом вспоминаю, если бы я не сделала шага в неизвестность то жизнь была бы испорчена моя, и других людей. Уничтожая свою суть, я уничтожала и другую.
Когда Бог начал менять мое мышление, все началось с моих мозгов, естественно изменились мои действие и поступки. Делать их было очень сложно, они противоречили моим старым правилам - ничего нельзя. Это Бог сказал тебе сделать? Сколько ты молилась? Ты посоветовалась с кем то? А кто ты, ты же не принадлежишь религиозному обществу?.. Заблудшая овечка… Советоваться мне тогда было не с кем, доверять кому-то смысла не было, я понимала уже на советовалась, достаточно. Однозначно Бог меня не оставил, у меня был один человек, который просто меня выслушивал и принимал такой какая я есть. До сих пор благодарю Бога за то, что он подарил мне такой подарок и не только мне. Бога еще тогда я воспринимала не очень серьезно, когда Он мне сказал, что бы не случилось доверяй Мне. Я сказала «та ну, что еще меня ожидает?», тогда я не знала, что все только начинается, но я Ему доверилась. Я каждый день начала делать ошибки, просто тогда этого не возможно было избежать. Изначально очень судила себя, я же была научена, что перед Богом нужно быть правильной, что бы быть услышанной, а Он всю эту дурь уничтожал в моих мозгах, говоря: «Будь не правильной, будь собой!». Разрешил мне делать все, что я захочу, разрешил делать ошибки, которые должны приводить меня к восстановлению, а не к чувствам вены, потерям, самосуда, и к тому, что Бог меня не услышит. Да тогда это была неизвестность и страх, зато сейчас - исцеления и свобода от религиозного духа. В церкви я очень много слышала о победах и победителях, о духовном успехе, что всегда нужно побеждать, вот и стремилась к победам, но не в коем случаи к ошибкам. За мой период восстановление мои ошибки привели меня к моему успеху, нет, не победы, а именно ошибки. На них я приобрела жизненный опыт, восстановление личности, познания Бога и много еще чего. Но это не означает, что я их делала специально, я просто хотела научиться жить по взрослому, прожить свою жизнь, нести ответственность, вот и переступила свой страх сделать ошибку, при этом всем Бога было намного больше в моей жизни, чем при моих служениях, непонятному послушанию под названием контроль, пафосном успехе в церкви. Оказывается, что Ему самое больше что надо было, это не мои успехи, а я сама, и Он никуда не ушел, а только пришел.
 Сейчас продолжаю жить, уже намного меньше боюсь сделать, что-то не правильно, когда прохожу какой-то новый этап в жизни, точно понимаю все идеально не будет, буду ошибаться, и это нормально, понимаю, если сделаю ошибку сделаю выводы, поднимусь и пойду дальше.

Комментариев нет:

Отправить комментарий