вторник, 12 февраля 2013 г.

Ходячие Небеса


Лена сказала: «У меня есть два слова для тебя – музыка небес». Не осознавая до конца, что она сказала, я выкрикнула «это я», потом я ещё рас с удивлением повторила: «Это я, это я – музыка небес!». Лена смотрела на меня в недоумении, наблюдая за тем, как меня распирает от этих двух слов. А я не могла найти правильные слова и эмоции, я была в растерянности, я не понимала что происходит, но эти два слова переворачивали весь мир внутри меня. Я продолжала повторять «Это я.  Музыка небес – это я. Лена ты понимаешь?!» Конечно, Лена все понимала, только она не могла чувствовать то, что творилось в моём духе. Я долго не могла прийти в себя, и я не понимала, что особенного в этих двух словах, но меня накрывало не по-детски. Когда я немного вернулась в адекватное состояние, то повторила сама себе: «Бог назвал меня музыкой с небес». И тут Папа перебил мой разговор с самой собой и сказал «Нет, не музыка с небес, а музыка небес!». И тут меня накрывает второй волной. Я понимаю, что я не музыка С небес, я не то, что взято С неба и помещено на землю, но я и есть небеса.  Я Его музыка, я Его небеса, я Его дом …
Каждый человек – это ходячие небеса. Только каждый по-своему открывает эти небеса, у меня это происходит через музыку. У кого-то через   рисование, фотографии, книги, проповедь, молитву  или через слово. Каждый находит своё место, как тащиться от Бога. Думаю, что небеса также открываются  и через хороший, крепкий и спокойный сон  :).  Небеса могут открываться по-разному и каждому нужно найти свой путь и место.
 Помните историю про двух сестер: Марию и Марфу. Каждая из них любила Иисуса, но проявляла свою любовь к Нему по-своему. Одна сидела у ног Иисуса и слушала каждое Его слово, а вторая беспокоилась о служении Ему. Одна открывала небеса близостью, а вторая  заботой. И одно и второе важно для Господа. Мы как люди привыкли сравнивать для того, чтобы определить что лучше, а что хуже. Но Иисус не сравнивает, так как мы.  Он знает каждого и понимает что у каждого свой путь. Иисус не хочет, чтобы мы сравнивали для определения кто из сестер  лучше, но чтобы при сравнении увидели разнообразие Его Творения. Когда мы читаем Луки 10: 41-42 мы думаем, что Иисус сравнивает Марию и Марфу, и лучшей оказывается Мария. Но это не правда. Бог сравнивает Марфу с Марфой. Когда Он ей говорит: «нужно только одно», Он говорит ей это, чтобы она не распылялась на многое, чтобы она заботилась и суетилась об одном – о Нём. Он не сравнивает сестёр, Он не такой! Он любит и знает каждого. Он просит её, чтобы она продолжала делать то, что открывает её любовь к Господу. Это её путь и она должна так делать, это её проявление любви. Иисус просит её не сравнивать себя с другими, и тем более с сестрой. У Марии свой путь открытия небес. И когда в 42-ом стихе Иисус говорит, что Мария избрала благую часть и эта часть не отнимется от неё, то это Он не к тому, чтобы показать, что быть у ног Иисуса – значит быть в благодати. Нет! Избрать благую часть, которая не отнимется – это избрать свой путь открытия небес. И когда ты его найдёшь, ты поймёшь насколько это великая благодать! Ты находишь свою благую часть, и она не отнимется от тебя. Потому что это твоя часть, и она благая!  Не важно, где ты будешь находиться или что делать, у ног Иисуса или на кухне,  Бог – вездесущий, а ты – ходячие небеса. Найди свою благую часть, и она не отнимется от тебя.
Моя благая часть – это музыка. Сегодня, я нашла свою благую часть, как открыть небеса внутри себя. Неважно, что я буду делать: продавать хлеб в магазине или плавать на море, буду бизнесменом или лидером прославления, я все равно буду небесами, и эти небеса открываются во мне через музыку.  Вернёмся к истории про сестёр. Интересное открытие: Мариино место – это ноги Иисуса. Смотрите, она всегда у Его ног: Луки 10: 39 «…села у ног Иисуса..»; Иоанна 11: 2 «… та, которая помазала Господа миром и отерла ноги Его волосами своими…»; Иоанна 11: 32 «…пала к ногам Его, и сказала Ему: Господи! если бы Ты был здесь, не умер бы брат мой…». Она нашла свою благую часть – это ноги Иисуса, это её благая часть. Это место где не только она отрывает небеса, а то место где Он тает от её голоса.
Заберите у Марии ноги Иисуса, и вы заберёте её благую часть. Заберите у Марфы служение Иисусу, и вы заберёте её благую часть. Заберите у меня музыку, и вы заберёте мою благую часть. О, это именно то, что пытается делать дьявол. Он не может похитить небеса внутри нас, но он похищает нашу благую часть. Мой Небесный Папа тает, когда я разговариваю с ним через музыку, потому что это моё место. Кто-то находит свою благую часть в руках Иисуса, кто-то в глазах, кто-то в радости, кто-то в дыхании, кто-то в огне, а  кто-то в музыке. Места могут быть разные, но результат один и тот же – открытие ходячих небес. У Иисуса много мест, где можно найти благость, потому что  Он сам есть благость. Но у Него есть особенное место для тебя и это так важно найти своё место. Нас много и каждый - ходячие небеса! Пришло время быть собой, несмотря на то, что говорят люди. Людям свойственно ошибаться, а Богу – нет. Бог не ошибается, Он просто иногда огорчается, но не ошибается. Он всегда в курсе всего того, что Он творит. :)
Любите Бога и найдите свой путь открыть небеса внутри вас.

Комментариев нет:

Отправить комментарий