суббота, 2 февраля 2013 г.

Я буду холодной



1 часть                                    
Хотела сказать "люблю"
Но боль сказала "Ненавижу"
Хотела сказать "Не отпущу"                                  
Но боль сказала "Ухожу"

Хотела быть доброй,
Пыталась быть проще
Но, увы,  я не смогла
У меня была война
  
Слишком много было боли
Для одного сердца
Потеряла много крови   
Теперь мне не согреться  

Я буду холодной
я буду горда
я буду дерзкой
и злиться всегда
 я буду жесткой
 я стану кусаться
 я буду собой
 не буду бояться

И пусть я буду холодна,
Но зато, я буду я!


    2 часть
Отражение в зеркале - боль
Со мной встретилась - любовь
Обещала дать покой,
Но отправила в бой
  Верила, загорится звезда,
  Но по щеке текла слеза
  Думала, что больше не смогу,
  Но дышала через "не могу"
Любила больше чем могла
Терпела так, как никогда
Прощала, верила, ждала
Но больше нет. Я умерла.

  Холодным стало сердце моё
  Не трогай меня, мне все равно
  И пусть покрывается снегом лицо
  Мы с моей болью теперь заодно

Я буду холодной
я буду горда
я буду дерзкой
и злиться всегда
 я буду жесткой
 я стану кусаться
 я буду собой
 не буду бояться

И пусть я буду холодна,
Но зато, я буду я!
  
3 часть
Не лезь ко мне в душу
Нарвёшься на мину
Вчера в мою спину
Засунули льдину
  Не делай мне хуже
  Не трогай меня
  Я ухожу, теперь навсегда.
Так будет лучше
Поверь, для тебя.
Меня уже нет,
Я умерла.

Я буду холодной
я буду горда
я буду дерзкой
и злиться всегда
 я буду жесткой
 я стану кусаться
 я буду собой
 не буду бояться

И пусть я буду холодна,
Но зато, я буду я!

Комментариев нет:

Отправить комментарий