понедельник, 4 февраля 2013 г.

Эмоции


Если вы христианин, то вы не раз слышали такие слова как "правильная реакция". В моей церкви мне говорили, что мне нужно научиться правильно реагировать. Вот только я долго не могла понять, что они от меня хотят, пока мне не объяснили, что научиться – это означает контролировать. Другими словами, я должна научиться контролировать свои эмоции и правильно реагировать на то, что происходит. Звучит все очень правильно, но простите меня за честность, но это учение Валаама. Бог подарил нам эмоции не для того, что бы подавляли их, а что бы с помощью их мы чувствовали и слышали Бога в разнообразии. Что бы мы могли испытывать то, что Он испытывает, что бы мы могли быть в полноте с Ним. Папа подарил нам эмоции, не для того, что бы мы контролировали их, а потому что мы созданы по Его образу и подобию. Бог полон эмоций! Если вы не знаете Бога живого, то почитайте внимательно Библию, Осия  11:8 «… Повернулось во Мне сердце Моё, и возгорелась вся жалость Моя!». Это невероятная эмоция, когда сердце внутри тебя переворачивается! И я испытываю эту чувство, потому что Мой Небесный Отец это испытывает! Мой Бог, который живой, чувствует разные чувства: жалость, радость, любовь, гнев, ярость, разочарование… И все эти чувства сопровождаются эмоциями. Эмоции – это признак жизни, подарок Небес.
Эмоции – это как стук сердца. По его биению можно определить, жив человек или нет. Все мы теоретически  знаем, что у каждого человека есть сердце.  Но все же как вы докажите, что оно  (сердце) у вас есть? Правильно, приложивши руку к сердцу, вы сможете услышать неопровержимый аргумент. Вы физически живы, не потому что у вас есть сердце, а потому что оно стучит. Точно так же и с эмоциями. Вы выражаете эмоцию, потому что ваша душа живая, а не потому что у вас есть чувства. Если у вас есть чувства, но нет эмоций, то вы как человек имеющий сердце, но оно не стучит. Мы должны выражать свои эмоции, это естественно и это не сложно, для этого нужно просто быть собой. А что означает быть собой? Это означает быть настоящим, а у настоящего нет шаблона. Кто ты сейчас? Тебе весело – смейся, хочешь танцевать – танцуй, показывай свои эмоции – это прекрасно! Эмоции – это признак жизни! А что делать, если мне плохо? Если мне больно? А что мне делать, если я злюсь? Слава Богу, христиане уже не бояться показывать слёзы, но мы еще боимся показывать злость, гнев, недовольство, разочарование … Мы боимся плохих эмоций, потому что эти эмоции у нас ранены.
 Валаамское учение говорит мне, что я должны контролировать свои эмоции, а Бог говорит, что хочет исцелить мои эмоции. Я слишком долго контролировала свои эмоции и тем самым убивала то прекрасное, что Бог вложил в меня. Когда мне было больно, я подавляла в себе соответственную эмоцию и натягивала другую. Таким образом, я училась контролировать боль. А из-за того, что я делала  это часто, то это стало привычкой, и я выглядела очень прилично и духовно зрелой и мудрой. Даже в своих собственных глазах! Но это было лицемерие. Я не была свободной в эмоциях, я была контролёром. Я была Богом для своих эмоций, я говорила им, что и как я должна чувствовать. Сейчас Бог исцеляет мои эмоции, и это не просто. Я знаю, что для того, что бы реагировать правильно, мне нужен не контроль, а исцеление. Бог хочет использовать мои эмоции, потому что у меня их много и я хочу дарить их людям.
Делали ли вам когда-то подарок из эмоций? Делились ли с вами эмоциями? Это так важно! Из-за того, что я человек творческий я люблю делать творческие подарки. И этим летом Бог вдохновил меня сделать подарок одному служителю. Я думала, что ничего особенного не произойдет, но во время представления и после него, я чувствовала на себе очень большую силу Божью. Когда я спросила, что это, то Бог сказал мне, что я подарила этому человеку эмоции. И Бог также сказал мне: «Нет дороже подарка, чем подарить эмоции.  Я подарил тебе Свои, и теперь ты как Я».  Когда сердце останавливается, ему дают электрошок, чтобы оно начало биться. Другими словами его бьют, чтобы оно начало биться. Так и мы, Бог использует кого-то как электрошок, что бы человек начал чувствовать. И иногда это позитивная эмоция, а иногда негативная, смотря, какая эмоция умерла или какую Бог хочет исцелить. Эмоции не делятся на хорошие или плохие, Бог не разделяет их, Он не боится испытывать все эмоции, Он знает, что все эмоции важны и все эмоции нужны. Эмоции – это не грех. Эмоция – это часть души, частичка Божьего дыхания. Я даже наберусь смелости, и скажу, что эмоция – это проявление Божьей Славы, которая выходит изнутри наружу. Не хочу больше контролировать свои эмоции, хочу исцеления. Не хочу быть мудрой, духовной или зрелой, но хочу быть настоящей. Хочу быть собой. И если я не исцелённая, значит я такой и буду, и я не буду стесняться этого или бояться. Мои эмоции нуждаются в Божьем руководстве, а не в моем контроле.
Это так прекрасно жить и чувствовать, как бьется твое сердце. И оно бьется правильно, так как хочет Бог!

Комментариев нет:

Отправить комментарий